.
Я сидела за своей партой и смотрела на доску, но мои мысли были заняты другим. Перед глазами проносилась картина вчерашнего дня. И что мне теперь делать? На перемене я решила все рассказать Даше.
- ...и теперь я не знаю, как мне быть. Мы ходим целуемся, но при этом даже не встречаемся.
- Ответь мне. Ты что-нибудь чувствуешь к нему?
- Я не знаю, я не влюбилась. У него просто глаза красивые... и губы...и голос...и... - мечтательно произнесла я.
- Ну, подруга, ты точно влюбилась, - вынесла свой вердикт Даша.
Шел четвертый урок истории, который преподавала наша классная. Я развалившись на последней парте, слушала скучный монолог учителя, когда в кабинет ввалился Макс. Не зашел, а именно ввалился.
- Морозов! Опять ты опаздываешь! - грубый голос учителя заставил меня вздрогнуть.
- Не опять, а снова, - ухмыльнулся Макс, проходя в класс.
- Мне уже надоели твои постоянные опоздания! Ты когда-нибудь приходил вовремя?
- Да. В начальной школе, - Максим сел ко мне за парту.
- Все, хватит! Мне это уже надоело! Как ты школу закончишь?! Тебя нужно подтянуть хотя бы по нескольким предметам! - преподаватель грозно посмотрела на Макса и задумалась. - Вот, Белова тебе и поможет, - от этого заявления я аж подскочила. Чему я могу научить этого оболтуса? Ну и что, что я учусь хорошо?
Учительница продолжила урок, а я повернулась к Максу, который очень странно улыбался.
- Ну что, моя маленькая учительница, когда начнем занятия? - прошептал он мне в ухо, от чего у меня по всему телу побежали мурашки. - Может сегодня вечером?
- Нет, сегодня я сама занимаюсь.
- Я могу помочь, - мне стало смешно от его слов.
- А какой у тебя IQ?
- Ладно, тогда помоги мне. Пойдем ко мне, позанимаемся уроками и не только, - ехидно улыбнулся Морозов.
- Вот извращенец, - я пихнула его в бок.
- От извращенки слышу.
- Нет, давай начнем с завтрашнего дня. Завтра как раз воскресенье и я свободна.
- Окай.
Был последний урок. Я слушала лекцию учителя и записывала самое важное, когда почувствовала чью-то руку у меня на колене. Ну, не сложно догадаться чью. Максим стал тихонько гладить мое колено, плавно передвигая руку выше. Я напряглась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя маленькая истеричка.
Teen FictionАня симпатичная, веселая и взбалмошная семнадцатилетняя девушка, с вредным характером. Она переходит в новую школу и сразу же сталкивается с неприятностями. Макс учится с ней в одном классе, это самоуверенный и эгоистичный парень, в его прошлом очен...