6.

14.5K 560 49
                                    

POV Макс.

Господи, какой же я идиот! Зачем я рассказал все Ане?! Мне срочно нужно расслабиться. Вечером я уже был в самом популярном клубе нашего города. После виски я и думать забыл об Ане. Мне было хорошо, и это - главное. Ко мне прилипла какая-то кукла с разукрашенным личиком. Помню лишь то, как мы поехали ко мне, как я прижал ее к стене и стал грубо целовать, как стянул с нее одежду, как она стонала и извивалась подо мной, а потом я просто выгнал ее, думая только о себе. Мне было до фонаря, что сейчас чувствует она. Позже я вспомнил, что вместо этой куклы, имени которой я даже не знаю, я представлял себе совсем другую, хрупкую и маленькую девчушку, которую сильно обидел. Мне стало противно от самого себя, я решил исправить все, что натворил.

***

Весь следующий день я ждал Аню около ее дома. Ближе к вечеру я заметил ее, идущую к подъезду с пакетом в руке. Это мой шанс. Я выскочил из машины и подбежал к ней.

- Аня нам нужно...

- Хватит! Хватит приставать ко мне! Я тебе русским языком сказала не подходить больше! - она собралась идти дальше, но я не дал ей этого сделать. Я подхватил ее на руки, перекинул через плечо и направился в сторону машины.

- Морозов! Сволочь! Быстро отпусти меня! - она колотила меня по спине своими маленькими кулачками. С большим трудом усадив Аню в машину, я сам залез в нее и дал по газам. Мы выехали на трассу. В салоне несколько минут стояла тишина, которую нарушила Аня.

- Ну и куда ты меня везешь?! - она скрестила руки на груди и уставилась в окно.

- Нам нужно поговорить.

- Мне не о чем с тобой разговаривать! Отвези меня обратно! - рявкнула она на меня. Я постарался не реагировать на ее дерзость.

- Пока мы не поговорим, я тебя никуда не отвезу.

- Да? А тебе не кажется, что ты охренел? - выкрикнула Аня.

- Чего ты орешь? - рыкнул я. Эта девчонка выводит меня из себя. - Ты думаешь, мне нравиться сидеть тут и слушать твои крики?

- Тогда какого хрена ты меня с собой потащил?! - ну, все, она меня вывела. Я резко свернул на обочину и остановился.

- Пожалуйста! Можешь идти куда захочешь, - рявкнул я на эту надоедливую девчонку.

Видимо поговорить с Аней у меня не получится. Она отстегнула ремень безопасности, вышла из машины и хлопнула дверью с такой силой, что чуть стекла из окон не вылетели. Я сильно сжал руль, так, что побелели костяшки. Выводить людей из себя у нее получается как ни у кого другого. Прошло минут пять и я услышал, как открылась дверь, в машину села Аня.

Моя маленькая истеричка.Место, где живут истории. Откройте их для себя