1 история

20K 38 0
                                    

Добрый день! Я девушка, мне 18, моему МЧ 19. На вашу группу меня подсадила подруга. И я решила написать свою историю.
У нас первый снег пошёл первого декабря, на улице не было ветра, а снег падал большими хлопьями, прямо, как в сказке. Я ехала с учёбы, и был уже вечер, около 10 часов. Любимый встретил меня с метро, у меня было замечательное настроение. Мы шли медленно, держась за руки, и делились своими впечатлениями о прошедшем дне. От метро нам идти недалеко, не больше 15 минут спокойным шагом. Я живу в тихом районе возле небольшого парка, так как погода была хорошая, мы решили зайти в парк покурить. Как только оба подкурили, разговаривая на нейтральные темы, мой МЧ меня обнял и начал целовать. Его руки с талии спустились ниже, нежно и ласково он поглаживал мою попу. От нас до дороги было метров 20-25 примерно, там ходили люди, и это меня возбудило. Я обняла его за пояс, прижалась к нему и низом живота почувствовала каменный стояк. У него попа кругленькая, упругая, даже, если он её не напрягает. И так, его рука уже была в моих трусиках. Он нежно ласкал клитор, этим сильно меня возбуждая. В это время моя рука уже держала его возбуждённый член. Парень дразнил меня, целуя шею, уши, но потом он сделал то, что меня поразило. Любимый развернул меня к себе спиной, нагнул раком так, что руками я невольно упёрлась в рядом стоящее дерево, приспустил мои штаны и резко вошёл. Я издала громкий стон и выгнала спину. МЧ закрывал мне рот рукой и драл в бешенном темпе. Ногтями я впивалась в его кисти и стонала несмотря на то, что находились мы в парке. Большие снежные хлопья падали на лицо, оголённую спину, и это ещё больше возбуждало. Когда я чувствовала приближение третьего оргазма, он грубо взял меня за волосы и поставил на колени, резко вошёл глубоко в горло и кончил одновременно со мной. Я всё проглотила и дала ещё пару минут ему насладиться минетом. Он поднял меня с колен, обнял, поцеловал и сказал: "Спасибо, с первым снегом тебя, любимая". Я улыбнулась и поцеловала его, он обнял меня за талию и повёл домой. Никогда этого не забуду, как дрожали потом ноги и привкус его спермы во рту. Люблю его!
Всем читателям, а также админу любви и неожиданного секса!

Интересные 18+ ИсторииWhere stories live. Discover now