Я прихожу домой, очень уставший, открываю дверь, как-то странно меня никто не встречает. Я раздеваюсь, вхожу в спальню и вижу тебя. Ты лежишь на заправленной кровати, на тебе надето, черное нижние белье, темные колготки. Как только ты замечаешь меня, ты начинаешь подзывать к себе пальчиком, я недолго думая, подхожу к тебе, ты хватаешь меня за галстук, и тянешь на себя, я подаюсь всем твои движениям. Оказываюсь сверху, но ты резко переворачиваешь и я уже снизу. Ты грубо кладешь свои руки на мою грудь, своими ягодицами, ты начинаешь делать поступательные движения. Плавно расстегиваешь каждую пуговицу с моей рубашки, как только ты заканчиваешь с ней, ты поднимаешь меня опять за галстук и снимаешь с меня, рубашку и галстук, и сново одним движением, ты толкаешь меня на кровать. Ты просишь меня что бы я закрыл глаза, и ты мне их завязываешь. Ты пододвигаешься ко мне еще ближе, и плавно переходишь к рукам, привязываешь меня к кровати. У меня нет сил сопротивляться тебе, да и вприницпе нет желания, я хочу знать что ты хочешь сделать. Ты начинаешь целовать мои губы, плавно переходишь к щекам, начинаешь покусывать мою мочку уха, и уже с нее сползаешь по моей шеи, твои губы, скользят очень низко, они уже миновали мой торс. Ты начинаешь расстегивать с меня ширинку, берешь в свои руки мой член, проводишь своим язычком вдоль ствола. И опять поднимаешься к моим губам.
- Вот ты и попался.
Я пытаюсь тебя поцеловать, но ты мне не разрешаешь, я пытаюсь дернуться, но мои руки привязаны. Ты очень сильно наклоняешься, к моему лицу, и твоя грудь упирается к мои губам, у меня дикое желание поцеловать их, но ты запретила. Ты начинаешь интенсивно меня целовать, я уже не удерживаюсь, и пытаюсь ответить на поцелуй. Но ты отталкиваешь меня, и я опять падаю на кровать. Снимаешься себя трусики, и садишься на меня сверху, мой член упирается в твою киску, я чувствую им твою влагу, но ты не даешь мне войти в свою дырочку. Ты просто елозишь на моем члене, я чувствую твое теплое дыхание возле своих губ, и ты разрешаешь мне себя поцеловать. Я целую тебя так страстно, что ты начинаешь постановать, кусаю тебя за губу, и не отпускаю, а пытаюсь всосать твои губы. Кажется тебе, это очень нравится, ты полностью легла на меня, и уже не хочешь уходить от моих поцелуев. Как только я отпускаю твои губы, ты берешь член в свои нежные ручки, и начинаешь интенсивно дрочить, берешь его в ротик, и также резко прекращаешь. Ты садишься на меня, и уже сама входишь в свою дырочку. Тут твои правила, ты двигаешься так, как хочешь ты, твои движения очень плавны и осторожны, я пытаюсь двигаться в так с тобой. Но ты не разрешаешь. Ты увеличиваешь темп, и я чувствую обильное тепло своим членом, это делает его только тверже, кажется, ты хочешь поменять дырочку, привстаешь, подносишь мой член к своей попе, и очень аккуратно, садишься. Ты очень аккуратно двигаешься, но с каждым входом, ты увеличиваешь темп, в моей голове летает мысль что- что то не хватает. И тут как на зло, моя рука развязывается. На зло тебе, ты обошлась опрометчиво, что не связала мои ноги. Я беру инициативу в свои руки, и переворачиваюсь вместе с тобой, и тут уже я оказываюсь сверху, я вхожу в тебя очень глубоко. Слышу, как твое дыхание усилилось, я успеваю развязать свою вторую руку. Я прижимаю твои запястья к дивану и наращиваю темп, кажется, ты что то хочешь сказать, но я не обращаю внимания, я выпрямляясь, кладу руку к тебе на киску, и пальчиком начинаю ласкать твой клитор, ты пытаешься убрать мою руку, но я обездвиживаю и эту руку. Темп медленно спадает, и я наклоняюсь к тебе, начинаю целовать тебя с шеи, поднимаяюсь, по твой красивой шеи, и к твоей очень милой улыбки, провожу свои языком, вдоль твои губ, и мой язык устремляется к тебе в ротик. Ты делаешь тоже самое, я отпускаю одну твою руку и ты резко хватаешь меня за член, и вставляешь в свою киску, хватаешь мня за попу, и делаешь такие движение, что бы я входил в тебя, медленно, но глубоко, мы поворачиваемся на бок, к друг другу лицом, ты обнимаешь меня, и целуешь так сильно, так страстно, я отвечаю взаимностью.