9 история

3.2K 8 0
                                    

Я живу в Лондоне, а мой молодой человек учится в Минске. Видимся крайне редко, но зато как. Оставляя все разговоры и расспрашивания на потом, превращаемся в диких , свирепых животных. Тут смешивается вся злость, обида, радость от встречи, страсть и любовь в одно мгновение. Когда мы наконец остаемся наедине и дело доходит до совокупления, мы ломаем все вещи в квартире. Без шуточек и выебонов. Ломаем все столы, кровати, диваны, картины на стенах (я художник, так что этого дерьма у нас достаточно). Я царапаю ему спину так, что на нем живого места не остается. Кусаю губы и язык до крови. Начиная уже в лифте, со всей силы он прижимает меня к каждой попадающейся стене. Еле-еле открыв дверь, захлопываем ее так сильно, что штукатурка с потолка сваливается. Он рвет на мне платье, я с треском разрываю его рубашку. Пуговицы летят в разные стороны. Черт с ними. Прыгаю на него, он не медля несет меня к ближайшей более-менее ровной поверхности. Стеклянный стол, который в следующее же мгновение разламывается на тысячи осколков под моей спиной и его силой. Чувствую, как осколки впились в спину. Наплевать. Быстро встаю, толкая его на шкаф. Отламываем дверцу. Уже нет ни сил, ни терпения ждать. Пытается донести меня до спальни, но приходится начинать прямо на кухне.Разрывает оставшееся нижнее белье, а я его пуговицу на штанах. От нетерпения беру сразу в рот. Какое же это величайшее наслаждение, чувствовать его пульсирующую горячую плоть после столько времени разлуки. Быстро поднимает меня с колен, разворачивает и входит на всю длину. Трахает. Быстро, жадно, безжалостно. Кажется я даже забывала дышать. Кончаем одновременно. Пытаемся совладать с собой и переместиться в спальню (там же еще осталась целая мебель). По дороге не забываем вымащивать свою злость на друг друга и разламывать мои картины, висящие на стене. Кое-как доходим до спальни и следующая на очереди кровать. Кидает меня без малейшей жалости в глазах, после чего осколки в моей спине впиваются еще больше в кожу. Даже вида не подала, как это больно. Быстро набрасывается на меня, хватая за горло, ставя раком и продолжая трахать. И так снова и снова. Пока не останется сил, чтобы дышать. Видно, как уже начинает светать, а мы все никак не успокоимся. Кажется, прошло часов 7. Постепенно снижает темп, сказывается усталость и полнейшее отсутствие эмоций. Падаем на кровать, еле дыша. Из последних сил я подползаю к нему, ложась на грудь и целуя его шею. он обнимает меня и мы засыпаем. Просыпаемся под вечер. Идем на кухню, по привычке собирая разорванную одежду, делая, что можно , со сломанной мебелью. Подметаем стекло, выкидываем рванные простыни, собираем пуговицы. Потом он готовит наше любимое блюдо (макароны с сыром), а я пришиваю пуговицы. Далее , так же по привычке, едем в больницу доставать мне стекло из спины. По его инициативе, я уже и не замечала этой боли. Приезжаем домой, кушаем. Вот теперь можно и поговорить. Столько времени же прошло, черт бы его побрал. Отношения на расстоянии, это невыносимо, я хочу поддержать всех тех, кто сейчас испытывает подобное. Хочу сказать держитесь, ребята. Оно того стоит.
Спасибо за то, что потратили время.

Интересные 18+ ИсторииWhere stories live. Discover now