11 история

2.5K 7 0
                                    

Вот уже больше двух лет у меня БДСМ-связь с одной девушкой. Она ловит кайф, выполняя любые мои приказы, а я придумываю практики, которые насильно её раскрепощают. Мы живём в разных городах, но регулярно встречаемся. Каждая наша встреча - феерия жестокого и унизительного разврата.

В этот раз веселье началось сразу, как только мы отъехали от аэропорта.

Я не люблю рулить в пробках, поэтому по Москве меня возит водитель - героический пенсионер дядя-Саша. Он со мной уже много лет и хорошо знает эту девушку, а она его.
Где-то полгода назад я стал иногда приказывать ей сосать мне в машине, пока мы едем по городу. Близость водителя - уважаемого и знакомого человека - долго заставляли её ощущать эту практику особенно унизительной. Но потом она смирилась и стала от неё буквально течь.

Месяц назад я решил повысить ставки и после очередного прилёта заставил её на пути к дому спустить джинсы и трусы до колен, раздвинуть ноги и мастурбировать. Всю дорогу дядя Саша героически смотрел только вперед, а я старался громко не комментировать происходящее. Но всё равно девушка сидела, как пьяная, от волнения и стыда. (Позже она призналась, что особенно завелась от запаха смазки и мыслей, что в машине нетонированные стёкла и кто-то с улицы может её видеть).

Бедняжка решила, что теперь это будет основной формой её публичного унижения, но я пошёл дальше.

Неделю назад я встретил её в Домодедово, мы сели на заднее сиденье, дядя-Саша привычно нажал на газ... С первых секунд девушка уже сидела как на иголках. Какое-то время я просто неторопливо целовал её, гладил, расспрашивал, как дела и настроение. На все вопросы она давала искренние, хоть и несколько скованные ответы.

Потом я приказал ей снять сапоги - она заметно удивилась, но выполнила поручение. После это я сказал ей полностью избавиться от джинсов и трусов и надеть сапоги обратно. Её лицо исказила гримаса ужаса, громким шепотом она стала просить меня, не заставлять её это делать, но услышала в ответ, что всё решено.

Вы не поверите, в тот момент, когда она стягивала одежду с колен, из её глаз брызнули слезы так сильно, что тушь потекла. Я забрал вещи из её рук, аккуратно сложил их и убрал к себе в сумку. После этого приказал раздвинуть ноги и мастурбировать. Её лицо было красным от стыда и гнева, она отворачивалась, чтобы не видеть моей снисходительной усмешки, но не прошло и пяти минут, как её тело скрутила судорога оргазма.

После этого я перешел ко второй части плана. Из той же сумки я достал большие кухонные ножницы, распахнул на девушке дубленку и снизу вверх разрезал всю одежду, которая была под ней: джемпер, рубашку, лифчик... Обрезки разъехались, обнажая миру её шею, грудь и живот...

Со стороны могло показаться, что девушка угодила под лёд в крещенскую реку, настолько сильно у неё перехватило дыхание, а тело покрылось мурашками. Но поглаживания, щипки и легкие пощечины привели её в чувство. Весь оставшийся путь я развлекался с её наготой. Когда мы уже подъезжали к дому, я попросил дядю-Сашу остановиться на другой стороне дороги. Так что девушке пришлось еще метров 70 идти по улице нагишом, запахнувшись в дублёнку, сверкая голыми коленями перед курильщиками из дорогого ресторана, стоящего рядом.

Дома мы продолжили наши игры, но это уже совсем другая история

PS Да, самое забавное в этой ситуации то, что в родном городе у девушки есть ухажёр - скромный айтишник, который вот уже несколько месяцев окружает её непрерывной симпатией и заботой, но боится сделать решительный шаг, чтобы не смутить это небесное создание.

Интересные 18+ ИсторииWhere stories live. Discover now