#многобукв@ilust #романтика@ilust
Я захожу в квартиру. Тишина. Чувствую только шлейф твоего аромата. Я снимаю куртку. Слышу шаги. Я точно знаю, что они твои. Ты подходишь со спины. Я чувствую твоё горячее дыхание. Меня пьянит твой аромат. А когда ты нежно кусаешь меня за мочку уха, то мне просто сносит голову. Твои руки на моей груди. Раздевают меня. Они загрывают со мной. Ты стоишь очень близко. Я не могу обернутся? Нет. Не хочу. Боюсь спугнуть тебя. Ты кажешься сном.
Не выдерживаю. Теперь ты в моих руках. На тебе лёгкое платье. Оставляю его на потом. Мои руки в твоих волосах. Мои губы на твоей шее. Я с наслаждением ловлю каждый твой стон. Я прижимаю тебя к стенке. Очередь платья. Два движения и его уже нет. Мои поцелуи опускаются ниже, ниже и ниже. Ты не можешь терпеть. Теперь одежда слитает с меня. Играю с тобой. Томлю. Довожу до нужной температуры.
Ты толкаешь меня в ванную. Дерзко. Но это не останется незамеченным. Ты уже на стиральной машинке. Мои руки курсируют от твоей груди к попе. Белья уже нет. Я опускаюсь ниже. А там горячо. Ты пышишь желанием. Воздух горячий и сухой, но там... Там все не так. Там уже давно ждут меня. Но я ещё не наигрался с тобой. Мой язык отправляется помучить тебя. Ты уже не стонешь. Кричишь. Придётся переезжать, но сейчас это не важно. Последний сладкий стон. Теперь мы оба готовы. Это что-то невероятное. Поцелуи, бешеный темп, твои руки на моей спине выводят узоры удовольствия. Мы растворяемся друг в друге. Но мы оба понимаем, что это только начало.
Пик. Жаль нельзя быть до конца в этом моменте. Я заливаю тебя своим семенем. Нежно растираю его по твоими прекрасному телу. Мои губы снова на твоей шее.
Мы переходим в душ. Я не отпускаю тебя не на миллиметр. А твоя рука нежно и страстно сжимает мои сантиметры. Теперь очередь твоих поцелуев. Ты начинаешь с моей слабой точки. Твой язык ласкает мои уши. Я слегка теряю сознание, но ты продолжаешь свои сладкие истезания. Неожиданно ты опускаешься в низ со своими поцелуями. И вот они уже приближаются к нему... Как же сладко... Он просто весь твой. Без остатка. Минуты теперь просто вечность. Но я знаю игру поинтересней. Освобождаюсь от твоих ласк. Хочу играть с твоей грудью. Их первый контакт - искра. Теперь не только у меня кружится голова.
Игры закончены. Боевая готовность. Я точно знаю, чего ты хочешь. Ты ко мне спиной. Я рядом с тобой. Твои волосы в моей руке. Другая властно сжала грудь. Мы начили ещё один сладкий путь. Не понимаю от кого идёт пар. От нас или от воды? Руки смещаются у твоей нежной попе. Твой стон, словно кантузия. Вспышка. И ты уже в моих нежных объятиях на кровати.
Дальше все так, как будто я пьян и под ЛСД. Быстрые кадры сменяют друг друга. Из звуков вокруг только твой сладкий стон. Сейчас ты сверху. Без комментариев. Вид с этого ракурса меня убивает. Ты очарование и страсть в одном лице. Я весь в тебе. Ты вся во мне.
Вспышка. Смена локации. Теперь ты лежишь на моём рабочем столе. Я осыпаю тебя поцелуями, мои наслаждаются изгибом твоего тела. Я готов, я вхожу. Волна наслаждения снова накрывает нас. Твои ноги властно обхватили меня. Намёк понят. Темп ещё больше. Ещё чаще. Взрыв. Вспышка. Меняем локацию.
Мы у зеркала с камином. Ты сидишь на мне. Глаза в глаза. Только у обоих дико двигается таз. Не отводим взгляд друг от друга. Но съедаем глазами. Ты опускаешь ко мне. И шепчишь на ухо: я хочу видеть нас. Мы у зеркала. Твои руки крепко уперлись в камин. Я снова играю с тобой языком. А ты смакуешь своё отражение. Стон, как крик о помощи. И вот снова начинается гонка. Два горячих тела. Большая скорость. Отражение плывёт в глазах. И вот мы уже на диване.
Я сижу. Ты на мне. Но снова спускаешь ниже. Я шепчу тебе: тише, тише... Но тебя не удержать. Ты хочешь меня съесть. И вот горячий поцелуй опускается на них. Твоя язычек играет с ним. Теперь моя очередь стонать. Твои губы обхватили его. Ты не торопишься. Ты наслаждаешься. Это невозможно описать. Я теряю способность дышать. Меня просто нет я расстворился.
Теперь ты на кухоном столе. Начинается моя месть. Мои губы наносят удары точно по слабым целям: твоя нежная шея и прекрасная грудь. Восьмёрки языком. Лёгкие покусывания. А в это время руки властно мнут твои ягодицы.
И вот мы снова на кровати. Мы готовы к грандиозному финалу. Но для начала страстные поцелуи, нежные объятия. Ты занимаешь нужную позицию. Смотришь на меня. Облизываешь губы. И я снова в тебе. Мы снова друг в друге. Шлепки, хлопки, мой рык, твои стоны.
Вспышка. Мы без сил. Ты в моих объятиях. Уходим вместе в сон. Под одним одеялом.P.S. Спасибо за прочтение. Админы, так держать!) С наилучшими пожеланиями, ваш частый гость.