2 история

9.3K 27 0
                                    

Я приезжаю с работы, захожу в дом и чувствую запах вкусного ужина, ты встречаешь меня страстным поцелуем, мы садимся ужинать, ты сидишь напротив меня в маечке, через которую слегка выпирают твои сосочки. Ты облизываешь губки и меня это начинает заводить. Мы идём в спальню и ты просишь сделать тебе массаж. Снимаешь маечку и ложишься. При виде твоего обнаженного тела кровь стала приливать в низ живота. Я сажусь рядом и начинаю нежно массировать твои прекрасные плечи и шею, руки легко и нежно скользят по твоей спинке, медленно направляясь к твоей попке, ты расслаблена и тебе это нравится. После небольшого массажа я нежно целую тебя в шейку, твоё дыхание становится немного учащенным, я продолжаю целовать тебя: шейка, ушко, плечо, постепенно спускаясь ниже. Вот мои губы скользят вдоль позвоночника. Ты чувствуешь небольшое возбуждение, твоё страстное дыхание заводит меня еще больше. Я переворачиваю тебя на спину и резким движением касаюсь твоих губ. Моя рука сжимает твою грудь, скользит по твоему животику, который так нравится мне. Я отрываюсь от твоих губ и, продолжая поцелуи, спускаюсь на грудь. Моя рука достигает цели, твоя киска уже достаточно мокрая и горячая. Я начинаю её ласкать своими шаловливыми пальчиками, от возбуждения ты вся извиваешься и слышен слабый стон. Когда мои губы касаются твоих возбужденных сосков, тебя прорывает страстный стон. Я нежно провожу язычком вокруг них, ещё раз целую и продолжаю спускаться, целую животик и я уже у цели. Быстро снимаю с тебя трусики и провожу язычком по намокшим губам, ты не можешь сдерживаться и стонешь ещё громче, твои руки крепко обхватили мою голову, распустив пальцы в волосах. Я продолжаю облизывать и целовать твою узенькую киску, она словно девственная. Ты не выдерживаешь и засовываешь свою руку мне в трусы в поисках члена. Найдя, ты обхватываешь его нежными пальчиками, чувствуя, какой он твёрдый и напряженный, ласкаешь его. Твои стоны заводят меня все больше и больше, кровь к моему члену приливает с такой силой, что кажется будто вот-вот взорвётся. Ты резко бросаешь меня на спину и садишься сверху, страстно целуешь и опускаешься вниз. Снимаешь с меня остатки одежды, и вот мы голые, возбуждённые, предоставленные друг другу. Ты нежно проводишь язычком по члену и резво засовываешь его в рот. Из меня вырывается томный стон, тебе он явно понравился. Ты начинаешь сосать, помогая рукой. Через пару минут я, не желая больше ждать, притягиваю тебя, целую и ставлю на четвереньки. Резко вхожу в тебя, трахаю, постепенно ускоряясь. Твои стоны заполняют комнату. Сквозь стоны ты просишь не останавливаться и ещё ускориться. Я делаю пару шлепков по твоей сладкой попке и хватаю тебя за волосы. Через несколько минут тебя переполняют эмоции, тело сводит в судорогах, ты кричишь во весь голос. Вот он, долгожданный сладкий момент: ты кончаешь. Я переворачиваю тебя на спину и со страстным поцелуем, сжимая грудь с набухшими сосочками, снова вхожу в тебя, твои ногти впиваются в мою спину, я продолжаю трахать тебя, чувствуя, что подходит моя очередь, немного ускоряюсь и кончаю в тебя, ты чувствуешь, как горячая сперма бьёт из меня ключам. Вытащив, я ещё раз тебя целую, крепко обнимаю, и мы вместе засыпаем счастливые, довольные и уставшие.

Интересные 18+ ИсторииWhere stories live. Discover now