3 история

6.8K 30 0
                                    

Новый семестр, новые преподаватели. Добавились пары в субботу, а точнее, одна пара, ради которой, ужас, как не хотелось пилить в универ. Но это был профильный предмет и явка обязательна. Пришли на эту пару, ждём, аходит он, мужчина лет 30, в официальном костюме, достаточно хорошего телосложения. Начал рассказывать о себе, а потом попросил список присутствующих от старосты в конце пары. Все уходят, несу ему список, невольно взор падает на его руки в рубашке и просвечивающий торс, пробегает дрожь по телу. Отдаю списки, наши руки слегка касаются друг друга, немного смущенный взгляд и его спасибо с милой улыбкой. На следующей паре замечаю, что когда смотрю ему в глаза, начинает сбиваться и так на протяжении семестра. Как преподаватель он строгий и требовательный, приходил к нам дополнительно проводить занятия. С ним у нас был экзамен, сдали всего несколько человек. И его не волновало, как мы будем сдавать дальше. Сказал, что следующей сессией сдадите или выцепляйте меня на работе. Нашла его номер в деканате, время и место встречи назначил. И как назло в тот день совпадает с университетским мероприятием. Бегу на каблуках к нему на работу, время 18:59, встреча в 19:00. Опоздала на 15 минут, в офисе только охранник и пару людей. Врываюсь к нему и извиняюсь за опоздание. Он сидит отвернувшись в кресле.
- Ты опоздала, встретимся в следующей раз.
Я разгневанная от того, что столько бежала и ждала, когда он будет свободен, чтобы мог принять.
- Извините, я не могла пораньше, пожалуйста, примите, скоро Новый год и мне завтра уезжать, - тихо произношу я. Наступает пауза.
- Хорошо, доставай свои работы, - произносит он, поворачиваясь ко мне лицом.
Я замерла, боже, закатанные рукава рубашки, слегка небритый, томный уставший взгляд, в голове пробежались мысли совсем не об учебе
- Чего встала как вкопанная?
- Извините, вот все, что я решила.
Вообще я решила 2 работы из 3. Он проверил первую, вторую.
- Неплохо, есть недочеты, но неплохо. Только где третья?
- Я не успела, давайте я ее обязательно досдам после Нового Года, но мне нужен этот экзамен, остальные все сдала на 5.
- Нет последней работы, нет экзамена, - встаёт, берет сигарету. - Не против я закурю? - спрашивает он, как будто я могу запретить. Расстроилась, не знаю, как ещё можно уламать его.
- А можно я тоже? - спрашиваю я
Слегка ошарашенный, но дал зажигалку мне и наши взгляды встретились.
- Поставьте экзамен, - выпалила я.
Усмехнувшись, он смотрит мне в глаза
- Он тебе так нужен?
Неожиданно, он переводит взгляд чуть ниже, делает затяг и вдувает в мои приоткрытые губы. И тут начинается самое интересное. Я принимаю затяг и аккуратно целую его губы. Напряжение нарастает. После поворачиваюсь к окну, делаю еще один затяг, как, вдруг, сзади он прижимает меня к себе. В этот момент во мне просыпается волна возбуждения. Чувствую его стояк, он прижимает ещё сильнее, у меня вырывается тихий стон. Его рука спускается с моего животика ко мне под платье, скользит по ноге, нащупывает чулки, поднимает руку к попе и начинает жёстко лапать. Я завожусь от этого ещё сильнее, а он все прижимает.
- Он тебе так нужен? - повторяется он.
- Мне нужен он... Я хочу его.
Поворачиваюсь к нему лицом, секунда молчания. Одним резким движением берет меня и усаживает на рядом стоящий стол. С меня летит платье, я оказываюсь в нижнем белье, которое надевала на кастинг, он в шоке. Страстно целует меня в шею, попутно раздвигая мне ножки и продвигает меня ближе к своему дружку. Я начинаю расстёгивать ему ширинку, он покусывает меня за ушко, переходит к груди, начинает нежно, а потом жадно сосать мне соски. Я неимоверно теку, наконец его пальцы возле моей киски, они вытворяют что-то нереальное. Он проникает в меня двумя пальцами и начинает потрахивать. У меня вырываются стоны, не могу сдерживать себя. Просит, чтобы я была тише, от его слов завожусь ещё сильнее, снимаю рубашку и, о да, его торс, начинаю целовать каждый сантиметр его тела. Спускаюсь ниже, вытаскиваю его член, и просто вау, его размер огромен, все как я люблю. Начинаю посасывать головку, издаётся его стон, прохожусь язычком полностью по его стволу, захватываю полностью в ротик, он берет меня за волосы и насаживае, как можно глубже. И тут начинает кончать, я слизываю его сперму со своих пальцев, смотря на него. Это так его заводит, поднимает меня и нагибает к окну, где мы курили. Проводит пальцем по спине, спускается к киске, там все влажно, начинает дразнить, я не выдерживаю и прошу трахнуть меня. Он одним рывком входит в меня, накрывает волна наслаждения. Крутит мои соски, все глубже и глубже насаживает меня. Еще пару движения и я больше не могу сдерживаться, начинаю кончать, он кончает почти со мной. Опять прижимает меня к себе и закуривает, делая затяг, выдыхает.
- Это было не ради экзамена, я хотел тебя с первой секунды, как ты посмотрела на меня и потом я ждал твой взгляд.

Интересные 18+ ИсторииWhere stories live. Discover now