В тот день мы еще долго сидели и говорили обо всем - о нашей жизни, о родственниках, о предстоящей свадьбе, строили общие планы на будущее. В ближайшие дни предстояло столько дел: съездить к моим родителям в Лондон, решить вопросы по моему переводу на заочное обучение, перевезти мои вещи в дом Найла, заняться сбором необходимых документов по усыновлению. Но самым серьезным и волнующим для меня делом была поездка на следующей неделе в Ирландию для знакомства с родителями Найла.
Мы не заметили, как стемнело. Дождь за окном почти стих, в открытые окна вливался свежий и пряный ночной воздух, и я уснула объятиях Найла, мечтая только об одном: «Засыпать с тобой. Просыпаться с тобой. Слушать твое спокойное дыхание, сгорать в огне твоих объятий, быть с тобой, для тебя - всегда! Потому что я люблю тебя».
Утро было чистым и звенящим, как жаворонки в небе. Я проснулась на груди Найла и долго лежала, наслаждаясь ощущением покоя и блаженства, переполнявшим мою душу.
Потом Найл тоже проснулся, но из кровати мы вылезли отнюдь не сразу, а только минут через сорок, когда уже никаких сил целоваться не осталось.
Потом мы завтракали на террасе, а когда неожиданно полил кратковременный дождь, я босиком выбежала из-под крыши, раскинула руки в стороны и подняла голову, подставив лицо под теплые струи. А Найл улыбался и звал меня обратно под крышу, но я только смеялась и качала головой. Тогда он присоединился ко мне и, обняв, крепко прижал к себе, и мы стояли под теплым летним ливнем, наслаждаясь ощущением полного счастья. Словом, вели себя так, как испокон веков ведут себя молодые люди, внезапно осознавшие свою любовь.
А потом мы лежали на расстеленном на полу мягком пледе, слушая, как поленья трещат в камине, наша мокрая одежда валялась на полу, и я тихо смеялась, и гладила пальцами, на одном из которых поблескивало колечко, лицо склонившегося надо мной парня. Отблески пламени играли на светлой коже, делали ее золотистой. Парень был прекрасен, словно языческий бог, и внушал такое же языческое желание. А потом был вихрь, буря, радужный водоворот, в котором мы оба утонули, сплелись, сплавились в единый отблеск пламени, стали единым целым, звездами и тьмой, светом и солнцем, началом всех начал и счастливым концом всех сказок на свете...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Здесь и сейчас
ФанфикСобираясь в другой город на свадьбу своей лучшей подруги, Лия Мастерсон и не подозревала, чем обернется для нее эта поездка...