- Конечно я знала, что у Зейна есть двоюродная сестра, но понятия не имела, что она все-таки приедет на свадьбу, - удивленно произнесла Даниэль, когда через несколько минут после возвращения домой я рассказала ей о неожиданной встрече у Найла дома. Мы сидели с подругой в моей комнате, где она с интересом слушала историю, как я попала в грозу. – Она вроде бы не собиралась приезжать, потому что у нее что-то там не получалось с учебой. Интересно, почему она не приехала к нам? Наверное, решила остановиться у какой-нибудь подруги.
- Ты знала, что она была невестой Найла? – продолжала допытываться я.
- Да, Зейн как-то рассказывал об этом.
- Что он еще рассказывал?
- Он говорил, что она девушка яркая, - без особой охоты признала подруга.
- Описание, в общем-то, соответствует истине, - согласилась я. - И она явно не хочет носить статус бывшей девушки. Из кожи вон лезет, лишь бы вернуть себе Найла.
- Мне кажется, здесь у нее нет шансов, - задумчиво проговорила Дани. - Я точно не знаю, почему они разошлись, но у меня сложилось впечатление, что это окончательно и бесповоротно. А почему тебя так это интересует? Уж не ревнуешь ли ты, подружка?
- Вовсе нет! – поспешила ответить я.
- А мне показалось обратное, - улыбнулась Даниэль.
- Тебе показалось.
- Поправь меня, если я ошибаюсь, но со вчерашнего свидания с Найлом ты вроде бы вернулась очень довольной.
- Дани!
- Лия?
- Он симпатичный парень и целуется здорово, но... это не значит, что я готова стать его мимолетным приключением и объектом удовлетворения всех его желаний в любое удобное для него время.
- Ой, ну ты и загнула! Но я поняла. Ты тоже как и я мечтаешь о всей этой тягомотине с кольцами, голубями и клятвой у алтаря? – в глазах подруги искрилось веселье.
- Да! Представь себе!
- Хочешь, я ему это передам?
- Хочешь, я тебя убью?
Мы расхохотались одновременно - и инцидент был исчерпан.
- Мы с Найлом просто знакомые. – Произнесла я, немного подумав. – Ну или друзья, и ничего больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Здесь и сейчас
FanficСобираясь в другой город на свадьбу своей лучшей подруги, Лия Мастерсон и не подозревала, чем обернется для нее эта поездка...