Меня зовут Энни Бинсс. Мне 17 лет. Рост 164 И я вешу 70 килограмм. Да, я толстая, жируха, бигмак, обзывайтесь как хотите.
Я учусь в старшей школе WRW. На удивление меня никто не трогает и не издевается, я даже не являюсь изгоем.
Меня просто не существует.
Возможно, я пережила тот период издевательств и насмешек в средней школе и сейчас ребята оставили меня в покое, потому что я им надоела. Это меня вполне устраивает.
Но очень угнетает моя внешность и моя слабая сила воли.
Да, я хочу похудеть. Но у меня просто тупо нет стимула и цели для этого. Нет мотивации.
Моя старшая сестра Джи и старший брат Джо, обладают офигенными телосложениями. Им двоим по 29, но они могут дать фору любым " молодым".
Они всегда говорили мне, что тоже когда-то были как я, но сумели побороть свою лень и построили своё тело сами. Я такого не помню. И правильно, когда им было по 17, я была только пятилетней козявкой, которая объедалась пончиками.Мои родители тоже не такие пухлые как я. Разве что только мама. Она замечательная и весёлая женщина. Мой папа очень худенький и как он сам говорит: " Твоя мать у меня всю кровь выпила", на что та заливается весёлым смехом.
ну ладно, хватит о моей семье.
Сейчас я пойду в школу.
Сегодня я собрала всю свою смелость в кулак и решила признаться в любви Льюису. Он мне нравится с начальной школы, но скажу я ему только сегодня. Зачем?- спросите вы.
Ну надо же как-то начинать эту историю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Against Himself.
AdventureНаступает такой момент, когда мы понимаем, что прожили эту жизнь впустую, тратя её на незначительные вещи. И когда до нас это доходит, мы решаем менять себя. Мы решаем идти против себя.