Поймать Крысу.

13.6K 772 75
                                    

Беги. Не останавливайся.

Это было такое... Унизительное чувство, когда я оказалась на самом дне. Мне пришлось сильно разогнаться, чтобы обогнать хотя бы четвертого.

Дыши правильно. Не торопись. Чему тебя Барри учил?

- ДА НУ НАХ ЭТИ ПРАВИЛА!

Я представила, что кроме меня, никого нет.

АГА, ЭТОТ СТАДИОН ПРО СТО НАПИЧКАН ТОЛПАМИ ЗЕВАК, КОТОРЫЕ ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЮТ, ЧТО ПРОИСХОДИТ, НО СТРАСТНО РЕАГИРУЮТ НА КАКИЕ-НИБУДЬ ЗРЕЛИЩА, ВРОДЕ МОЕГО СЕЙЧАС.

Что, интересно наблюдать, как я карабкаюсь с самого дна колодца? Как я плыву против течения?

Чёрт бы их всех побрал.
Для меня они не существуют.

Теперь я стойко держала третье место.

Нельзя так сильно разгоняться в самом начале, Энни.- постоянно говорил мне Барри.

Да знаю я! Думаешь, самой так хочется рисковать, подрывая своё здоровье? Я неправильно дышу- а это уже большая и посредственная ошибка. Скоро у меня заколет бок.
Возможно, у меня так же начнётся судорога, так как У МЕНЯ ПРАКТИЧЕСКИ НЕ БЫЛО НОРМАЛЬНО СТАРТА.

Заебись!

Зато Теперь я вторая.

Чего всё-таки стоит победа. Теперь я почувствовала всю эту иронию, когда балерина снимает свои пуанты, а за ними синяки, сломанные пальцы, пластыри. Вот какая цена победы.

Обогнать этого бессмертного монстра- казалось нереальным. Он, мало того, был быстрее меня, но и техника у него была намного точнее и правильнее, нежели моя.
Я с раздражением стиснула зубы. Мы бежали практически на равне. Он даже, кажется, и не замечал моего существования. А лицо такое невозмутимое, будто ему в обувь срут каждый день и его больше ничего не удивит в этой жизни.

Давай, Энни. Давай, ты сможешь.

Немного. Осталось ещё немного.

Я почувствовала, как силы начали меня покидать. Вот, блин, вовремя!

До конца осталось метров 30, а я так и не сдвинулась с места.

Белая полоска, что была прямо перед моим носом- отдалялась с каждым моим шагом. Мир за одну секунду стянулся как резина и мне показалось, что этому никогда не будет конца. От отчаяния мне пришлось бежать быстрее.

Against Himself. Место, где живут истории. Откройте их для себя