Та же самая история.

20.4K 1.1K 418
                                    

Я проснулась в отличном настроении. А всё потому что, я сегодня буду заниматься с Льюисом! Да, чёрт подери!

Утром была сама не своя. В школе тоже. Я даже забыла про Барри и что сегодня у нас тренировка.

На уроках я витала в облаках, а после занятий, полетела в библиотеку. Заметив моё возбужденное настроение, Джил поинтересовалась, не потеряла ли я свои мозги и не было у меня никакого гормонального взрыва за несколько часов.

Говорить кому-то, что я встречусь с Льюисом, у меня и в мыслях не было. Никто этому и не поверит.

Я отделалась типичной отговоркой, что просто ударилась лицом о бордюр и да, обронила где-то там свои мозги.

Ожидание, которое длилось в библиотеке, было самое бесконечное и мучительное для меня. С каждой секундой, я сомневалась всё больше и что это всё реально, и что шуточка про бордюр была реально шуткой.

Я хотела всё бросить и убежать на Арбат. Но в этот момент, появился Льюис.

- Прости, я опоздал.
- Да ничего страшного, я сама только что пришла.- улыбнулась я.

Ого, Энни, откуда такая уверенность? Неужели знакомство с красноволосыми людьми, пошла тебе на пользу?

- Ну, давай начнём.- сказал Льюис, придвигая свой стул к моему.

ВОУ.

- Итак, мы сдаём один и тот же предмет.- заметила я, просмотрев наши общие записи.- и этот предмет..
- История.
- Да.

Ни для кого не секрет, что в прошлом году, я набрала самый высокий балл по этому предмету. Но получалось у меня это, не путём зубрёшки, а методом волшебного тыка.

А сейчас, все надеятся, что я и опять сдам на отлично. Господи.

- можно, я просмотрю твои конспекты?- спросил Льюис.
- конечно.

У меня есть такая способность, я могу исписать кучу тетрадей, но ничего не запомнить. Да, это странно и с каждым разом, мне начинает казаться, что я единственный такой человек.

-  У тебя очень красивый почерк.
- Спасибо.
- Я принёс тесты " вопрос-ответ". Если понадобится..
- Конечно, что ж ты молчал всё это время.- выпалила я и Льюис засмеялся.

Against Himself. Место, где живут истории. Откройте их для себя