Голодные игры.

12.5K 880 212
                                    

- Энни. Энни, соберись! Подумаешь, прилетела курица напела тебе какой-то ерунды. Что, сразу в депрессию впадать? А ну отставить!
- Я... Я... Ада, я действительно виновата перед ней.
- Да нихрена! Если в чем-то накосячила, какого чёрта на других сваливать?
- Но... Она действительно нуждалась во мне, когда я ушла.- я прижалась к стенке и начала медленно сползать.
- Да всё равно.- сказала Ада и села рядом со мной.- По жизни нужно всегда хоть как вертеться чтобы выжить. Но никогда, Кеды, никогда ни под кого не прогибаться.
- Это как?
- Надеюсь, ты этого никогда не поймёшь.- она ободряюще улыбнулась и вытащила сигареты.
- Так, ну-ка, давай не сегодня?- я быстро выхватила коробку.

Она косо посмотрела на меня, но спорить не стала.

- Запомни, Кеды. Человек сам строит свою жизнь. И в чем-то винить кого-то ещё- просто сверх тупости. И ты не бери на себя так много. Ты никому ничего не должна.
- Спасибо, Ада.- я расплылась в улыбке и крепко обняла её.
- Ой, всё. Хватит телячьих нежностей.- она хоть и строила из себя, что вся такая неприкосновенная, но какой же она хороший человек.

**********

Бег.

Я была в спортивных шортах и голубой плотной майке. У всех команд своя форма. Нет, Барри не был в шортах. А вот Фрэнки да.

ДА КАКАЯ РАЗНИЦА НАХРЕН В ЧЕМ Я?

Всего было шесть участников. Значит- шесть команд. Из Шести команд должны остаться только две. Я не должна проиграть. Слишком уж поздно отступать.

Честно говоря, я не хотела смотреть, кто мои соперники. Буду честна: было страшно увидеть каких-нибудь длинноногих спортсменок, перед которыми мои шансы просто давали леща в лицо.

Знаете, почему я в том году опозорилась?

Потому что в НАШЕЙ ШКОЛЕ, на НАШИХ ПРАВИЛАХ было чётко написано, черным по-белому, единственное правило: не вредить другим участникам.

Да, сплошные банальности, вроде употребление разных таблеток или протеинов- карались смертью, это без разговоров.

Детские правила и другие банальности, я вам объяснять не буду.

Поэтому я и ненавижу нашего чокнутого директора и НЕ ЗРЯ говорила, что это Голодные Игры.

Against Himself. Место, где живут истории. Откройте их для себя