The End.

18.6K 1.3K 704
                                    

- Энни, вставай, дура!

На меня нападает неопознанное существо. Я кричу, задыхаюсь, запутываюсь в собственном одеяле и пытаюсь скинуть с себя Джессику.

- Вот ты дикая!
- На себя посмотри!- проворчала она, поднимаясь с пола.- Ты хоть в курсе который час?
- Час поспать?..
- Нет!- она хватает часы с тумбочки и тычет мне в лицо.- Ты проспала!

Итак, дорогие дамы и господа, пока я пытаюсь натянуть джинсы на свою большую попу и впихнуть правую ногу в левый ботинок, я расскажу вам немного о той обстановке, которую поменяла год назад.
Я закончила школу и улетела учиться за границей. Моя соседка в общаге- Джессика Патиссон. Несносная особа, в которой энергии- хоть отбавляй.
Я учусь на архитектора, а так же изучаю китайский язык. По вечерам общаюсь с мамой и папой по скайпу, иногда хожу с Джессикой на общажные вечеринки, по ночам дрыхну, что аж весь универ слышит, как я храплю, утром всегда просыпаю первую пару, днём занимаюсь учебой.
Если так посмотреть, то времени на личную жизнь не хватает вообще. По сути, так и есть- парня у меня нет. Да и не нужен он мне.
Есть, конечно, мой верный поклонник- Салливан с соседнего корпуса. Но он как... Заноза в заднице, но посмеяться с ним можно.
Вот, Джесс и Салливан единственные люди, не считая мамы с папой, с которыми я общаюсь.

Знаете, я всегда мечтала свалить из своего города! Просто купить билет вникуда и уехать, забыв обо всем и оборвав связи со всеми.
Так многие мечтали сделать.
И это нереально здорово: оказаться в новом городе, в новом месте, где много новых и интересных людей. Ты врываешься в новую жизнь и до старой тебе нет никакого дела.

Но иногда...

Есть такие вещи, которые заставляют тебя вспомнить о том, что тебя окружало раньше. Какие-то мелочи, из-за которых ты вспоминаешь того или иного человека.

Вчера я шла в магазин. Он находился через дорогу. Когда я переходила её, меня чуть не сбила машина. Я упала на землю, ибо сумасшедший водитель пронёсся прямо перед моим носом. И тогда я вспомнила о Нейтане. Хотите знать, что с ним случилось?
Я бы тоже хотела.

Мы изредка переписываемся. Знаю только, что у него всё хорошо и недавно он завёл себе нового щенка.

Against Himself. Место, где живут истории. Откройте их для себя