- Нейтон, а знаешь, так не честно, что ты меня можешь называть извращённой, а я тебя нет.
- Ну не всегда ты можешь делать то, что могут другие.- спокойно ответил он.
- Это ещё почему?
- Потому что извращенцы- страшные люди.
- Нейтон! Что ты такое хамло?
- Вот такой вот я.- нагло ухмыльнулся он.Я отвернулась и смотрела, как быстро проплывают поля, небо остаётся на месте, но самолёт, кажется, навечно будет преследовать нас. Да, у меня слишком детское мышление.
- Сколько лет ты живёшь в своём доме?- спросила я.
- Не знаю. Полгода.- ответил хамло.
- Странно, что я тебя до этого не видела.
- Что тут странного? Или ты из тех, кто каждую неделю наведывается к соседям, узнать живы они ещё или нет?
- Нельзя так говорить, чувак.
- Всё можно,- ответил он, а потом странно улыбнулся.- До тех пор, пока тебя не поймали.
- Мама Ама криминал.- процитировала я.***********
Мы с Нейтоном разошлись, как только приехали домой.
У себя, я никого не обнаружила, хотя был уже вечер. Приняв душ, я поняла, что без Ады жутко тихо и одиноко в доме.- Ку-ку.
- ЕПТА!- заорала я и упала на пол.
Из моей комнаты важно вышел Фрэнки, в моем халате и полотенцем на голове.
- Что ты тут делаешь?
- Представляю себя императрицей.- ответил он и лёг на диван.- Принеси-ка мне... Винограда.
- Охринел что ли?- Ладно.- невозмутимо ответил Фрэнки и чуть улыбнулся.
Я присела рядом с ним.
- Ты где была?- важно спросил он.
- И не спрашивай. А ты где был? Давно я тебя не видела.
- Дела были.
- По чему?
- По делам.
- Я...
Он резко вытянул руку, что меня чуть в подбородок не ударил, посмотрел на часы, которых не было на его руке, и деловито кивнул головой.
- Хочешь пойти со мной в офис?- спросил Фрэнки, подскакивая и летящей походкой направляясь к двери.
- Эм. Ну пойдём. А то, что сейчас 11 ночи, ничего не говорит?
- Время не умеет говорить. Оно умеет показывать и наказывать.********
Мы доехали до его офиса. На удивление, он не пустовал: на некоторых этажах был включён свет.
Его офис представлял собой обычное, стеклянное, многоэтажное здание. Фрэнки, почему-то в моем халате и тапочках, спокойно зашёл в офис. На ресепшене сидела молодая девушка, с острым подбородком и добрым взглядом. Она сразу же встала и поприветствовала Фрэнки, бросив на меня удивлённый взгляд. ( в эту минуту, хотелось сделать всё, чтобы эта девушка поняла, что я не знаю этого балбеса)
Тот помахал ей рукой и направился к лифту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Against Himself.
AbenteuerНаступает такой момент, когда мы понимаем, что прожили эту жизнь впустую, тратя её на незначительные вещи. И когда до нас это доходит, мы решаем менять себя. Мы решаем идти против себя.