Перед завтраком я выпила два стакана тёплой воды. Обязательно нужно, чтобы желудок проснулся и тогда, работать он будет лучше.
Подождав 20 минут, за это время сделав зарядку ( обязательно) принялась за завтрак.
На завтрак я съела овсяную кашу и банан.ХА, КУПИЛИСЬ, ДА?
Я проснулась за пятнадцать минут до начала школы, ударилось лицом об дверь туалета, когда папа выходил из него, запнулась об свою же ногу и упала.
При этом не успев позавтракать, вылетела в пижаме и побежала в школу. Ворота открывать было лень, поэтому я решила перелезть через них.
И отважно шмякнулась на землю своей пятой точкой. В этот момент, меня уже поджидала собака и мы вместе побежали в школу.-Прости, овсяная каша и банан, я скоро вернусь!
Если выживу.*******
Я опоздала на две минуты. И мне влепили штраф за опоздание. Поспорить я всё равно не могу.. Поэтому, придётся сразу идти в класс.
Какое же было моё удивление, когда на моём месте увидела Робби. Отлично, теперь я всегда буду третьей лишней.
- Извини, я не знал, что это твоё место.- он шёпотом сказал мне это, когда я проходила мимо.
- не парься.- я отмахнулась и поскорее села на свободное.Урок начался.
*************
В коридоре я встретила Мэдисон. Увидев меня, у неё будто что-то щелкнуло. Но, на моё спасение, она просто развернулась и ушла.
Что это было? Я её напугала что-ли?
Моё лицо не настолько же стрёмное... Я посмотрела на себя в выключенный экран телефона.
- МАМОЧКИ!- закричала я, увидев Барри в отражении.
- Да, знаю, красавчик.
- Ты откуда вообще?! Блин, как призрак крадёшься.- чуть богу душу не отдала!
- призраки разве крадутся?- спросил Барри.- Как дела?
- нормально. Что ты тут делаешь?
- Просто пришёл посмотреть как тут Свинка поживает.- Барри натянул лыбу.- ты так и не объяснила, почему я тебя раздражаю? Вчера сорвалась на мне. Моё сердце очень сильно ранено!- этот парень вдруг начал вопить и делать вид, что плачет.- Пэнни плохая!
- Тише, чего разорался!- я схватила его за шкирдак и залетела в кладовку.
- кекеке.
- Просто.. Вчера Льюис подходил ко мне и спрашивал про тебя. Вот я и разозлилась.
- Льюис?- Барри поднял брови.
- Да. Ну вот какое ему дело до такого говнюка как ты?- парировала я и Барри вздохнул.
- Знаешь, будет лучше, если ты будешь держаться от него подальше.
- Чего? Это ещё почему?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Against Himself.
PrzygodoweНаступает такой момент, когда мы понимаем, что прожили эту жизнь впустую, тратя её на незначительные вещи. И когда до нас это доходит, мы решаем менять себя. Мы решаем идти против себя.