~♡~

27 5 0
                                    

PITER*
Мне оставалось найти улицу и дом той, которая стала для меня жизнью. Моя девочка. Я нашел улицу и осталось найти дом. Нет. Я даже не представляю как я нашел её улицу, а тем более дом. Я маг какой-то. Я постучался и мне открыла милая женщина. Она сказала что Есения в школе и спросила кто я. Я рассказал ей все чтобы она поняла кто я и вообще. После моего рассказа она резко поменялась в лице. Её лицо было удивленно. Потом она улыбнулась и принесла чай. Мы ещё немного поговорили и дверь распахнулась, и в дом зашла Есения. Она такая... красивая, её волосы переливались от солнца. А сама она улыбалась. Она закрыла дверь и повернувшись к нам с её мамой она встала в ступор. Её глаза увеличелись раз в 100. Она как кукла. Не шевелится. Я встал с кресла и поставил чашку на столик. Она сожмурила глаза. Наверное подумала что это сон. Хах, смешная она... Я начал подходить к ней. Она открыла глаза и побежала на меня. Я остановился и начал ловить её. В это время мама Есении пошла на кухню. Она прыгнула на меня и обхватила ногами меня. Мы обнялись так сильно что как старечки начали хрустеть своими костяшками. Было забавно. После 5 минутного обнимания мы смотрели в глаза. Её глаза были такие красивые. Они горели счастьем. Я решился поцеловать её. Она не стала сопротивляться. Позже она слезла с меня и взяв меня за руку потащила в комнату. Зайдя в комнату я увидел что одна из стен была полностью в различных плакатах. Все остальные стены были очень непонятного, но красивого цвета. Было большое окно с огромным подокойником. На нем можно было сидеть или спать. Смотря в окно и наблюдал бы за людьми...
Она закрыла дверь и мы сели на подокойник. Она рассказывала мне разные истории, а потом задремала лёжа у меня на ногах. Я поднял её на руки о положил на кровать. Сам лег на пол и уснул...

Мы Не Умеем Любить.Место, где живут истории. Откройте их для себя