Я встала с кровати т.к. этот будульник мешал мне досмотреть сон. Подойдя к зеркалу я опять увидела тот кошмар который каждый день творился на моей голове, да и в голове тоже. Я взяла в ванну одежду в которой пойду в школу. Мой выбор пал на кожанную юбку и рубашку в клетку, на ноги я выбрала Nike Air Max. Приняв все процедуры я оделась и взяв портфель направилась на кухню, где сделав пару сендвичей положив их в контейнер направилась в школу. Мамы с папой дома уже не было. Не удивительно, они уезжают каждый месяц с того момента как мне стукнуло 12. Воткнув наушники в уши я направилась в сторону школы. Минут за 5 я дошла в школу и направилась к расписанию.
-Таааак, перый урок. Физ-ра.- в полголоса сказала я. Зайдя в раздевалку я кинула портфель и села на лавку. Зайдя в вк я увидела смс. От Сони и от Питера. Было мило, ведь они единственный кто обо мне заботится.
*Сообщения*
**От Сони**
-Привет, как спалось? Что нового? Как ты?
**От Питера**
-Привет, хотел узнать, как спалось? И пожелать доброго утра⏰
------------
Я ответила им и Питер сразу прочитал, хах, неужели ждал ответа от меня? Ну да, помечтай Есения. Поговорив сама с собой я усмехнулась и услышав звонок я направилась в зал. Придумав отмазку что бы не заниматься, я села на лавку и включив музыку в наушниках, я стала переписываться с Питером.
-Что делаешь?
-На уроке сижу, а ты?
-Я тоже
-Хах, прикольно
-Ага
-Расскажи что-нибудь
-Что?
-Ну незнаю, расскажи о своем городе
-Ну ладно. Эм... я живу в Воронеже. Тут безумно красиво. У нас очень замечательные парки. Я люблю по ним гулять. Подумать о чем нибудь, поразмышлять.
А ты, расскажи о своем городе
-Ну, я живу в Орле. Это небольшой, но очень красивый город. У нас есть парк, где многие люди любят проводить свое свободное время. Мне достаточно далеко от дома до этого парка, поэтому иам я бываю редко.
-Судя по рассказу, у тебя замечательный город)
-Ну да. Твой город тоже великолепен. Я бывал там.
-Здорова. Приезжай к нам как нибудь ещё, я буду рада)
-Конечно приеду. Нет. Я прилечу к тебе на ковре самолете
-Пхахаха, давай я буду ждать.
-К сожалению моё транспортное средство сейчас в ремонте(
-Оу, жаль. Я уже тортик купила
-Это что, приманка? :D
-Нет! Я просто ждала тебя, вот и купила.
-Стоп. Как ты могла купить тортик, если сейчас в школе? М?
-Пхахаха, ты меня раскусил :D
Весь оставшийся урок мы проговорили с Питером. По окончанию урока он сказал что бы я по окончанию уроков сразу шла домой и что бы как я дошла до дома написала, он тип волнуется. На это я просто ответила положительно и вышла.
--------------------------
По окончанию уроков я сразу отправилась домой. Он был давольно близко к школе и идти до дома мне состовляло минуты 2-3. Так вот. Дойдя до дома я кинула портфель в угол комнаты и села за ноут. Как и обещала я написала Питеру что пришла. Он сказал что я послушная. Я только смеялась. Наивный...
Я переписывалась с Питером ещё минут 5 и пошла играть в The Sims4.
**Спустя 2 часа**
Как всегда я построила крутой дом, создала крутого сима и мне надоело играть. В этом вся я. Лох...
Я сохранила игру и вышла. Выелючив ноут я пошла ну кухню покушать взяв с собой музыку. Включив песню Johnyboy-Ласковый май и начала танцевать. Ну как танцевать, непонятно дрыгаться. Я решила приготовить блинчики с чаем. Я сделала себе пару блинов и зелёный чай. С этим я пошла в зал. Вообще мне не разрешают кушать в зале или а комнате, но это меня не останавливает. Я поставила на столик чтоящий перед диваном блинчики с чаем и сама плюхнулась на диван. Включив Disney я начала сотреть какой-то фильм, который шёл там. Он назывался как-то типо "Она и футбол". Было давольно таки интересно и в конце трогательно. Вобщем мне понравилось. Досмотрев его я уже давно доела последний блинчк и выпила чай. Помыв посуду я села делать уроки. Ну как делать, ток письменно. Ну это было скучно. Мне вскоре надоело и я тупо собрала портфель. Посмотрев на часы я увидела 18:30.
-Как бысто летит время.-сказала я вслух. И ухмыльнудась сама себе. Посмотрев в зеркало я увидела девушку, лет 17-18. Со светло-русыми волосами и ярко-зелеными глазами.
-Боже, нужно что-то с этим делать.- сказала я опять вслух обхватив свою ляшку. Я не всегда была такой, какая я сейчас. Раньше, когда я была в классе 6-7 я была полненькая. Многие стебались надо мной, а мне просто было плевать на них. Я с 1 класса привыкла к унижениям. Так же у меня были друзья. Со мной в классе училась девочка, её Миланой звали. К сожалению она покончила самоубийством. Я ещё 2 года помнила её. Эту лучизарную и радосную девочку с рыжими волосами. Потом стала забывать. И вот, когда я опять её вспоминаю на глаза наворачиваются слёзы. После того случая друзей у меня не было. Были только предатели. Я думаю что именно именно Мила свела меня с Софой и с Питером. Они мне как вторая семья. Ближи них у меня только мама с папой.
Закопавшись к себя в мыслях я не заметила как мне пришло несколько сообщений. 3 от Софы, а 4 от Питера ну и от мамы еще. Мама написала что они ночуют у своих друзей и приедут только завтра вечером. Питер написал что хочет поговориь со мной по телефону, а Софа просто соскучилась и говорит что ну неё старшая сечтра живет в моем городе. Я конечно же обрадовалась. Как же тут не радоваться, а?
Ответив всем беспокоящимся обо мне я завалилась на кровать. Пока я переписывалась я не заметила как прошло 30 мин.
-Быстро.- с удивлением посмотрев на часы сказала я. Пиер сказал что минут через 5 позвонит. Я безумно волнуюсь. Я сказала что просто по телефону звонить дорого и предложила Skype. Отличное решение.
*Разговор*
-Привет, Есения?
-Привет, да. А ты видимо Питер
-Да, честно, я волновался несного
-Я тоже волновалась. Никогда не разговоривала по скайпу.
-Ни с кем?
-Нет.
-Ого, ну значит я первый
-Да, можешь гордиться собой.
-Пхахаха хорошо. Я мамина гордрсть
-Папина радость
-Ты тоже знаешь эту шутку
-Естесна. Ещё бы
-Пхахахха, думаю мы найдем общий язык
-Я тоже так думаю
Мы говорили с ним очень долго. Посмотрев на часы у мкня глаза на лоб плезли. Ай, ничего. За втра же воскресенье. Могу позволить
-Есень, у тебя есть задний двор?
-Ну да, зачем тебе?
-Выйди туда
-Хорошо
-Вышла?
-Да
-Ляг на землю
-Лягла. Зачем тебе?
-Давай поговорим смотря на звезды?
-Хорошо
Я думала что все парни критины и эгоисты, но он... Он не такой как все остальные. Я бы сделала все, что бы сейчас реально лежать с ним на заднем дворе и смотреть на звезды. Даже можно не разговаривать. Просто, лежать и смотреть. От этих мыслей по телу пробежались муражки. Он мне рассказывал о себе и я в свою очередь о себе.
-Это сой челлвек.-сказала я очень тихо, но мнн кажется что он услышал. Т.к. я слышала как он ухмыльнулся. Так я не заметила как пролетело еще 1.5 часа.
-Ого, мы долго говорим
-Со мной можно говорить весчость.
-Скромный вообще
-Есть такое
-Ладно, пока, а то я щас прям на заднем дворе усну.
-Пхахах. Ладно, скокойной ночи. Сладких снов. До завтра.
-Ага
Мы завершили вызов и я пошла в кровать. Как только моя голова коснулась подушки я уснула и погрузилась в свой маленький мир снов...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы Не Умеем Любить.
Genç KurguЭта история о девушке, которая переживает всю свою жизнь в разных событиях. Надею вам будет интересно. <3 Ваш Есеня∆