Я проснулась лежа на Максиме. Он всю ночь спал со мной. На диване. Он укрыл меня пледом. Хах. Мило. Я аккуратно выползла из под объятий Макса и пошла на кухню. Как вы думаете, за чем? Правильно за зеленым чаем. Я походу в чайном запое. Заварив 2 кружки чая я принесла их в зал и поставила на стол, стоящий перед диваном на котором спала гусеничка. Я взяла еще один плед и села на диван рядом с ним. Я выпила свой чай и мне захотелось оригинально разбудить Макса. Я поцеловала его в шею, оставив на ней засос. Он наяал вошкаться и я поцеловав его в лоб ущипнула его. Он заорал как резанный. Мой живот просто разрывался от смеха.
-Беги!
-Что?! Всмысле? Куда?
-Просо беги. Ибо моя месть будет жестокой.
Я рванула от него. Он бегал за мной по всему дому. Сделав кругов 6 я уже не могла больше бежать. Ноги подкашивались, а он не намерен был останавливаться. Я резко остановилась и он всем своим телом налетел на меня.
-Слезь коровушка!-визжала я лёжа под ним.
-Нееееет! Это моя месть!
-Ааааааааа!! Спасите! Помогите!
Он резко перевернул меня и я оказалась на нем. Мои щеки сразу начали гореть, а глаза отпустились вниз. Он смущает меня и ему это нравится. Вот козлина. Хах. Он сам покраснел. Мы смотрели друг на друга и вдруг я заметила, как его взгляд упал на мои губы. От этого я еще сильнее разкраснела. Он улыбнулся и взяв за локти притянул к себе. Он поцеловал меня. Я не сопротивлялась. Он кажется мне нравится. Он симпотичный, милый, умный, смешной и ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ настырный. Как баран. Но что-то мне говорит что это мой человек. В своих мыслях я савсем уже заблудилась. Мы совсем не хотели отрываться друг от друга, но нам пришлось ведь воздуха в наших легких совсем не осталось. Я резко вспомнила что лежу на нем и в голову как будто 200 вольт ударило. Я соскочила с него и вся раскрасневшая сложила руки пернд грудью и поправила плядь волос, отправиви ее за ухо. Он вскочил и просто смотрел ща каждым моими движениями и потом просто обнял меня и поцеловал в макушку. Его щеки покрылись легким румянцем. Он такой лапочка когда смущается. От этих мыслей меня отвлек Макс, спросив почему я на него пялюсь, а я просто поджала плечи и уткнулась носов в его фктболку. Она пахнет им. Это такой запах. Закачаешься.
Остаток дня мы провели в компании друг друга. Просто наслаждаясь друг другом, а под вечер, когда мне нужно было домой, он проводил меня и поцеловав в щеку направился в свою сторону. Я припархала как бабочка домой. Я переоделась в ночнушку и сделав бутерброды направилась их поедать к себе в комнату. Оставив на тарекле крошки от хлеба, я легла в кровать и уснула...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы Не Умеем Любить.
Teen FictionЭта история о девушке, которая переживает всю свою жизнь в разных событиях. Надею вам будет интересно. <3 Ваш Есеня∆