\/

29 5 1
                                    

Дома я как всегда ничего не делала. Ждала Софу. Она должна была пойти домой и забрать пижаму и захватить с собой пару фильмов.  Пока я ждала ее я захотела спать.

От лица Питера...
Я сидел в тухлом классе, с "тухлыми" людьми. Влавствовала тишина и учитель что-то говорил о разных событиях происходящих в истории. Я сидел и просто смотрел в тебефон. Нет, я не играл, я любовался Есенией. Я влюбился в неё. Потом мне понравилась её манера общения. Она такая красивая. Я должен её увидеть. Я должен услышать ее беззаботный голосок. Я должен коснуться её губ. Я должен, нет, я обязан её увидеть. Мне что-то в голову щелкнуло. Я как будто онемел. Я начал собирать свои вещи прямо на уроке. И выбижал из кабинета сказав учителю что мне нужно в больницу. Ага, в больницу. На другом конце света. Я прибежал домой выкинул из портфеля учебники. И начал собирать вещи. Хорошо что никого нету. Мама бы не пережила. Я взял с собой немного еды и денег я закрыв дверь квартиры побежал на остановку. Доехав до вокзала я купил ближайщий билет до Воронежа и начал ждать. Пока я ждал я написал ей что еду. Сначало она не поверила. Потом сказала свой адрес и объявили мою посадку на мой поезд. Я сел и сразу же заснул...
Я проснулся когда женщина, сидящая рядом сказала что мы подъезжаем к Воронежу. Я поблагодарил её и начал тупо листать новости в вконтакте. Мы остановились и я взяв свой потрфель вышел из поезда и направился в неизведанном мне направлении...
Началось новое и неизведанное для меня...

Ребят. Сорян что эта глава маленькая. Просто я больше ничего придумать не смогла. Поймите и простите меня😹
Ваш Есеня🔸

Мы Не Умеем Любить.Место, где живут истории. Откройте их для себя