О, боже мой. Я выгляжу ужасно. Потрепанные волосы, запутавшиеся в непонятное гнездо на голове. Одежда слегка помятая. Тем неменее я отошла от зеркала и направилась в душ. Приняв в ванне процедуры и приведя свои волосы в порядок я переоделась и спустилась вниз. Зайдя на кухню, там уже сидели мои родители.
-Доброе утро, милая.- сказала мама, и мило улыбнулась мне.
-Доброе утро, мам.- ответила я ей и ответно улыбнулась.
-Как спалось?- спросил папа.
-Хорошо,пап.- ответила я ему и села за стол.
Мама встала из-за стола и поставила тарелку с завтраком. Я покушала и папа предложил отвести меня в школу. Я поела и пошла обуваться. Обувшись я пошла в машину. Мы доехали и я попращавшись с папой вышла из машины. Зайдя в школу я встретила своих друзей. Ладно, шучу. У меня нет друзей. Я вошла в свой класс и села за свободную парту. Воткнула наушник в ухо и просидела так весь урок. Мне было очень скучно. После урока я отправилась на следующий. Там тоже было скучно. Впринципе как и на всех остальных уроках. После школы я отправилась домой. Дойдя до дома я кинула портфель в угол комнаты и села за ноутбук. Зашла в вконтакт и увидела что меня кто-то хочет добавить в друзья. Я удивилась, но все же добавила в доузья незнакомую мне девушку и парня. Через минут 5 мне написала та девочка
*Переписка*
-Привет. Давай познакомимся?)
-Привет. Давай)
Она написала немного о себе и я написала о себе.
Она была с каштановым цветом волос и с голубыми глазами. По фотографиям видно, она не лчень любил фотографии с лицом, но мне кажется что она симпотичная и вполне красивая. Её телосложение было немного худоватое и она была явно меньше меня ростом. У неё была тату на руке. Она была около кисти. Это был калибрий. Он был в черно-белом цвете и с очень различными тенями. Ах да, ее звали София. И ей было 15.
Мы с ней ещё немного пообщадись и она написала что пошла к бабушке и скоро зайдет. Я написала что сейчас буду делать уроки и она написала что как сделаю, что бы написала ей. Я вышла и отодвинула ноутбук. Сделав все уроки я взяла себе пару вкусняшек и села смотреть сериалы. Досмотрев посдедние серии 4 сезона American Horror Story я зашла в вк. Мой лс разрывался. Там было сообщений 10 от Сони и еще сообщений 5 от того парня, который тоже добавился ко мне в друзья.
*Это сообщения от того парня*
-Привет. Давай знакомиться?
-Привет. Почему не отвечаешь?
-Эй, не хочешь общаться со мной? Понятно.
-Ну ответь
- Ну же, ответь мне, Есения
-Привет, да, давай познакомимся. Расскажи о себе.
-Неужели сама Есения оешила мне ответить. Я так горд.
-Пхахаха, расскажи о себе. Гордыня.
-Хорошо. Мне 16. Я хожу на разные секции и больше всего я люблю баскетбол и футбол. Гу это наверное все. Теперь ты.
-Эм... Хорошо. Мне 15. Я ходила на многие секции связанные с разными танцами или гимнастикой. Сейчас я никуда не хожу. И весь день только отлёживаюсь на кроватке и смотрю сериалы.
-Ты смотрела American Horror Story?
- Конечно. Это мой любимый сериал!
-И мой)
Мы с ним еще долго разговаривали и посмотрев на часы я удивилась. Мы с ним разговаривали часа 2. Я сказала что устала и у меня болят глаза и мы с ним вышли из сети. Через 5 минут я зашла и ответила на сообщения Сони и со спокойной душой вышла и в дверь позвонили.
Кто бы это мог быть?
Я спустилась вниз и подойдя к двери я увидела маму с папой.
Удивительно рано они сегодня!
Я открыла дверь и они зашли внутрь. Мама сразу пошла на кухню готовить, а папа пошел в зал и начал смотореть телевизор.
Я вернулась в комнату и поняла что они пришли как всегда. Я просто не следила за временем общаясь с Питером. Да, этого парня зовут Питер. Он жил за тысячи километров от меня. Соня жила в городе, рядом с моим. Между нами километров 100. Я переоделачь в пижаму и легла спать, ведь было уже пол второго ночи.
Я отправилась в царство Марфея...Я старала написать это книгу по смыслу, если так можно выразиться. Я рада что начала эту книгу, ведь та книга не имела смысла. Я надеюсь эта книга будет вам по душе и вам захочется прочитать продолжение. Кстати, это название ещё не окончательное. Вы можете написать в коментариях своё название и я выбиру.
Ваш Есеня🎶
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы Не Умеем Любить.
Teen FictionЭта история о девушке, которая переживает всю свою жизнь в разных событиях. Надею вам будет интересно. <3 Ваш Есеня∆