**Прошло 3 месяца**
Я встала с хорошим настроением, ведь на улице лето. Я пошла на кухню и приготовила яишенку с беконом. Так же яблочно-виноградный сок. Потом я решила что эочу в лагерь и вспомнила как мы с моими бывшими подругами ходили в школьный лагерь. Нам было весело. Я одела бойфренды, топ и на ноги я выбрала Nike. Выйдя из дома я направилась в парк. Зайдя в нутрь парка я села на лавку и позвонила своим родителям, а точнее маме. Она могла договориться о поездке в лагерь. Вожатой конечно же.
-Привет мам, как у вас там дела?
-Привет. Хорошо. Что-то хотела?
-Мам, слушай я тут подумала что хочу в лагерь.
-Оооо, без проблем. Я тебе через часик позвоню.
-Хорошо мам. Спасибо. Пока.
-Пока.
Я положила трубку и отправилачь гулять по парку. Где Пит, спросите вы? Он с Софой. И я надеюсь что у них все хорошо. Я правда рада. Давайте расскажу все с начала...
Я познакомила Пита с Софой и почувствовала что между ними искру. Сначало мне было обидно, ведь Пит был мой. Софа никогда мне не говорила что он ей нравится. И вот в один день Питу кто-то позвонил и он убежал. Я решила последить за ним. Он пришел в парк к Софе. Они поцеловались. Я тогда была очень злая. Я подошла к нему и врезала. Софа закричала и я кинула в неё своим телефоном. Попала в висок Сони и я убежала вся в слезах. Я жестокая? Нет. Мн просто было так больно и обидно. Я делала порезы на себе. Мне было плевать на боль. Боль была моей жизню все эти 3 месяца. Потом мне стало плевать и я забила на них. Пускай будут счастливы. Ну вроде все. Пока я вспоминала всю эту историю я не заметила как начала плакать. Ко мне подошел парень. У него были темные волосы и голубо-серые глаза. Он был симпотичный.
-Девушка, почему вы плачете?
-Я.я незнаю...
-Вот. Попейте.-парень протянул мне воду. Я сделала глоток и он вытер мне слезы.
-Как вы?
-Лучше. Спасибо
-Как зовут вас?
-Я Есения. А вы?
-Я Максим. Можно просто Макс. И давай на ты?
-Хорошо.
Мы обменялись номерами и попращавшись мы разошлись в разные стороны. Улыбаясь друг другу. Мне позвонила мама и сказала что обо всем договорилась. Я еду в лагерь во 2-ую смену и возможно в 3-ю. Это через 2 недели. И что мне делать все эти 2 недели? Ладно я хоть немного займусь собой. Придя домой я переоделась в спортивную одежду т.е. в топ и легенсы. Я начала разминаться.
***Прошел час***
Я ужасно устала и пошла принять душ. И почувствовала облегчение. Я одела пижаму и легла спать. Отправилась в страну морфея...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы Не Умеем Любить.
Teen FictionЭта история о девушке, которая переживает всю свою жизнь в разных событиях. Надею вам будет интересно. <3 Ваш Есеня∆