Chapter 1.

5.6K 248 20
                                    

Но я хочу видеть сны,
Я хочу видеть сны,
Не мешайте мне видеть сны.

(C) Imagine Dragons - Dream.

-Что ты так смотришь на крючок и нитки? Мистер Ричард, мне уже двадцать один год, а это очень хорошо успокаивает, - я всё продолжала разговаривать со своим чёрным лабрадором.

Он медленно поедал свою пищу, разжевывая каждый кусочек.

- Знаете, иногда мне кажется, что вы намного воспитаний меня, - я почесала его за ушком, и придвинула миски ближе к краю, чтоб было удобней, - давайте вспомним когда мы последний раз были у океана.

Я достаю уменьшенную карту мира, где небольшими точками отмечаю все места, где мы побывали.

- Последняя выставка у океана была, аж два месяца назад. Самое время освежить в памяти, какой он, океанический воздух. Доедайте спокойней, а я пойду проверю, в порядке ли картины.

Две раздвижные двери купе, издают ужасный, гремящий  звук когда открываешь их.

- Филл! - кричу я, идя к портье.

- Да, Мисс, вы что-то хотите? - он вышел из какого-то купе, и аккуратно закрыл за собой дверь. Вот почему, когда он их закрывает, они не грохочут?

- Я могу увидеть свои картины? Мне надо знать, что они в отличном состоянии. А то больно я в этот раз волнуюсь, - сложа руки на груди, я смотрела в своё поблекшее отражение в окне.

- Конечно, Мисс. Они всё в соседней вагоне, пройдемте.

Я долго шла за ним, глядя в пол. Перед самой дверью, он встал лицо ко мне, но смотрел в пол.

- Филл, что-то случилось? - настороженно спросила я.

- Да, Мисс. И даже не знаю, можно ли это назвать происшествием. Простите что не спросили вашего разрешения, мы думаем, вам понравится... - промямли он, но в итоге открыл дверь.

Внутри были люди, и маленькие дети. Дети бегали, и с удивлением рассматривали странные скульптуры, а взрослы пытались с умным видом рассматривать картины. Мои картины. Даже забавно.

- Да, Филл! Ты прав! - я посмеялась, и сложив руки на груди, немного прошла вперёд, - мне определено нравится эта идея! Все организаторы выставок в последнее время ставят слишком большую цену на входной билет. Я рада, что люди могут посмотреть мои работы совершенно бесплатно.

Night Sun[2] - Dark ParadiseМесто, где живут истории. Откройте их для себя