Их имена, я конечно же знал и до этого. Но, знать их как Сьюзан, к большому сожалению не мог. И сейчас, после её рассказа, действительно сожалению об этом.
- Я готова. - Сьюзан почти влетела в прихожую.
- Это откуда у вас столько красивое платье, и легкое весенние настроения?
Я подошёл к ней, и взял за талию, очень пафосно при этом надевая свои очки.
- Твою маму так вдохновил мой рассказ, и то желтое платье, что она дала его мне.
Сьюзан наоборот немного отстранилась, и взяла меня за руку.
Как же она прекрасна. Всеми своими движениями. Как мелодично поднимается её груди когда она дышит. Как же я привязан к этой девчонке.
- Пока, мам! Целую, скоро увидимся!
Мы выходим из квартиры, и по лестнице спускаемся вниз.
Дождик уже разошёлся, и стало светить яркое солнце. Все как в рассказе Сьюзан.
Мою машину забрал Гарри. Так что, где-то тут должно ждать наше такси.
- Кевин, конечно нам уже довольно много лет. Да и глупо это звучит... Но, ты бы не хотел вернуться в школу? Сделать поддельные документы, где нам будет лет по семнадцать, и вернуться в школу. Представь, снова вечеринки, новые друзья. И можно даже претвориться что ничего не было.
"Конечно, только притвориться", - подумал я, когда увидел как она потирает свой шрам на мизинце.
- Что? Как ты могла подумать о подделки документов? Это безответственно!
Я хмурю брови, и тычу пальцев в небо. Сьюзан слегка ударяет меня по руке, и строит недовольное лицо. Я смеюсь и сгибаюсь пополам.
- Перестань! Я сейчас возьму и уеду на выставку!
- У-у-у, леди, ну вы меня и рассмешили. Мне даже показалось что ты напрочь стала спокойной, и взрослой. Даже платье согласилась надеть.
- Перестань! Даже если ты не вернёшься со мной, я вернусь одна! И я действительно такой стала, просто иногда обратно показываю своё второе я.
Она развернулась ко мне спиной. Наконец-то настоящая Сьюзан вернулась.
- Ну, я-то школу закончил. А вот у тебя там ещё один год не закрыт. Хм, и как мы теперь будем называть твою вторую сторону?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Night Sun[2] - Dark Paradise
Fiksi Remaja[Перед прочтением прочитайте первую часть] Сьюзан выполняет все указания Дюка, и спустя время становится известным художником. В памяти девушки которая привыкла к обычном жизни, постепенно исчезают воспоминания о ребятах, и о всём что происходило. И...