Chapter 2.

4.7K 257 9
                                    

- Кевин, милый мой, вставай. Если поспишь ещё пару минут, то обязательно проспишь.

Как же я рад снова просыпаться от прикосновения этой уже немного пожилой дамы.

-Хорошо, Мам. Я полностью согласен проспать, - улыбнувшись, я перевернулся на другой бок и натянул одеяло до головы.

- Соня, пора вставать, я тебе уже обед собрала на работу, - она снова положила свою небольшую ручку мне на лоб, и поцеловала в затылок.

Даже спустя пять лет, я не могу поверить что она жива. Что она сидит рядом. Может у меня не было мамы когда я был подростком, зато она со мной когда мне уже двадцать пять лет. Мы ещё успеем наверстать упущенное.

В те дни, когда я попал в плен, мне показалось очень странным, что она постоянно пьёт какие-то таблетки.  Позже, подравшись с одним охранником, я смог ночью пробраться в её комнату, и взять коробку с препаратом. Это оказалась сильнейшие психические лекарства. Вальтер кормил её этим, зомбируя мозг, и заставляя делать все те ужасные вещи.

Всё случилось внезапно. Наш корпус начал гореть. Как до этого сгорел дом какого-то важного человека Вальтера. Я нашёл Маму, и мы вместе сбежали. На тот момент, к счастью, она забыла принять таблетку. Мы очень долгое время плутали по лесу, и вскоре наш нашли ребята. Пришлось немного потрудится с восстановлением психи мамы, но мы смогли справиться.

Корпорация до сих пор существует, только чисто условно. Мы теперь компания по производству краски для волос.

"Превосходный Фокус" по слухам распустили, ведь гоняться больше не за кем. Ни стоит меня спрашивать как я оправился после смерти Сьюзан. Потому что этого не произошло.

Сейчас, мы стараемся жить обычной жизнью. Утром я работаю в кафе официантом, а вечером езжу в наш небольшой офис, и выясняю как обстоят дела, и с чем надо помочь. Обычно, проблемы возникают с бухгалтерией. Эмбер ежедневно тонет в ней. Бенджамин и Кайл, навсегда ушли от нас, ещё года два назад. Слышал, Бенджамин расстался с Пандорой, и обрёл своё счастья на уроках йоги в Японии. А Кайл так же живёт со своей семьёй, и вроде, даже нашёл своё счастье.

Жить в не самом богатом районе, на тринадцатом этаже, пятнадцати этажного дома, мне нравится намного больше чем в огромных особняках. Серьёзно, это помогает почувствовать себя человеком.

Night Sun[2] - Dark ParadiseМесто, где живут истории. Откройте их для себя