- До свидания, Филл! Увидимся на обратном пути!
Держа Мистера Ричарда на поводке, я весело шагала по платформе, улыбаюсь яркому солнцу.
Путь впервую очередь лежит на ближайший берег океана. А все мои вещи, вместе с картинами, в отель перевезут люди, которые работают на организаторов выставки. Часть работ сразу отправится в выставочный зал.
Мои щёки немного подмёрзли, ведь сейчас чуть выше нуля. А после солнечной Калифорнии, это кажется самым ужасным морозом в твоей жизни.
Всех встречают, обнимают, помогают с сумками. А я иду с собакой, почему-то чувствую себя победителем по жизни.
А вот и наш таксист с табличкой.
- Эй, мы здесь!
Я отцепляю собаку от поводка, и бегу к нашей машине.
***
- Простите, Мисс, пробки часто бывают на главной дороге, - извинялся таксист.
Самый быстрый путь к океану, оказался ни самым быстрым.
- Синьор, вам не за что извиняться. Не вы же создали эту пробку, - я открыла окно, и вдохнула поглубже. Солнца так и хотело испепелить все дотла. Мне кажется, я даже чувствую как пот стекает по моей спине. Так, надо снять куртку.
- Сейчас будет поворот, и мы сможем объехать. Только выйдет длинней чем планировалось, - водитель перестоялся в другой ряд.
- Надеюсь, длинней чем эта пробка уже не будет.
Рядом, в небольшом джипе я увидела парня который был копией Кевина. Я посмеялась. У меня точно крыша уже от этих поисков едет. Даже спустя пять лет.
- Мистер Ричард, дышите глубже, нам ещё долго стоять здесь, - я почесала его за ушком, и мы наконец сдвинулись с места.
"Спустя десять минут"
- Это лучшая забегаловка в городе, не желаете заехать?
Мы проезжали мимо небольшого здания, которое стояло на обочине прямо около дороги.
- Я обязательно заскочу туда при первой возможности, но к сожалению сегодня ещё полно дел. Как бы успеть всё сделать, - в сотый раз протирая лоб от пота, ответила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Night Sun[2] - Dark Paradise
Fiksi Remaja[Перед прочтением прочитайте первую часть] Сьюзан выполняет все указания Дюка, и спустя время становится известным художником. В памяти девушки которая привыкла к обычном жизни, постепенно исчезают воспоминания о ребятах, и о всём что происходило. И...