"Это ведь всего лишь парень с таким же именем. Почему это должен быть именно он? Нет, совершенно не должен. А может, удача снова выпала на нас? Зачем, зачем ты так мучаешь меня своим отсутствием. Это не справедливо. Зачем ты кидаешь меня до неба и обратно? Нет, я точно не выдержу этого"
- У тебя даже кружка в руках трясётся, успокойся. Это не обязательное должен быть он. Мало ли сколько в мире Кевинов Блэйров, может, совпадение? - Фьюфи поддерживала меня, когда мы стояли на той самой небольшой дорожке около моего кабинета. Отсюда прекрасно было видно абсолютно всю выставку. И снова палит солнце. Может, Калифорния и Флорида не такие уж и солнечные Штаты?
- У меня предчувствие такое. Всей душой, каждой своей клеточкой чувствую что встречу кого-то. А как показало время, предчувствие никогда не обманывает. Поверь, ни-ко-гда!
- Хорошо, раз оно никогда не обманывает. Какого цвета на мне... Трусы? - она встала лицом ко мне, и одном боком облокотилась об перила. Возможно, я когда-нибудь расскажу откуда знаю эту девушку с быстротечным характером.
- Никогда не видела задачи трудней, чем отгадать цвет трусов. Дай подумаю. Сегодня пятница, сейчас солнце в зените, давление повышенное, у меня болит палец на ноге, в кофе плавает две зефирки. А это значит что трусы на тебе фиолетовые, - я полностью повторила её позу.
- Ладно, я тебе верю, предчувствия не врут, значит не врут, - она снова двумя рукам облокотилась о перила.
- А где Мистер Ричард? - спросила она. Не только я люблю свою собаку.
- Он в кабинете, спит. Он то не может выпить бадью кофе, - допивая третий стакан крепкого эспрессо ответила я.
- Столько людей пришло. Как бы они не перебивали друг друга. Хотя, мне даже льстит такое количество человек, - отлично, третий стакан готов.
Высокий блондин рассматривал главный экспонат. Может это он?
- Хватит его выглядывать! - закричала Фьюфи.
- Не кричи, просто подумай. Может на зря я открыла ноутбук именно когда пришла эта заявка? Может, он увидел меня по телевизору?
Не томи с ответом юная дитя,
и дай мне его громогласно.
Ведь так пленительна твоя душа,
что окрашена ненастьем.Возможно завтра, в новый день, смогу найти надежду я.
Взлететь до неба, не упав,
моргнуть, и не проснуться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Night Sun[2] - Dark Paradise
Novela Juvenil[Перед прочтением прочитайте первую часть] Сьюзан выполняет все указания Дюка, и спустя время становится известным художником. В памяти девушки которая привыкла к обычном жизни, постепенно исчезают воспоминания о ребятах, и о всём что происходило. И...