Часть 1

356 20 2
                                    

...Королевство гномов Эребор и богатый город-государство Дейл были разорены драконом Смаугом. Сам король Гирион Дэйлский сложил свою голову,а вождь гномов из рода Дурина Трор чудом спасся, выжившие гномы были обречены на скитания, а дракон остался в пещере охранять захваченные им сокровища...
------------------------------------------------------
...Таллен шел к небольшой реке, он надеялся обнаружить там своих братьев, которые пообещали вернуться к обеду, но так и не пришли.
Вот он уже почти подошел, но из не откуда выскочили Нава и Леголас, и врезались в него...
-Вы что?!- недовольно начал Таллен, но его перебили братья, а не далеко слышался чей-то ворчливый голос.
-Некогда объяснять!
-Бежим скорей или он нас убьет!
-Кто?!
Ворчливый голос уже слышался близко... И три эльфа побежали куда глаза глядят.
-Что вы опять устроили!?- спросил Таллен, когда они скрылись от погони и сейчас стояли, пытаясь отдышаться...
-Мы ничего такого не делали...
Ну почти...
-И то это была случайность!
-Говорите уже!
-...Мы были на берегу и тренировались...Стреляя из лука...Я прицелился и выстрелил в дерево на том берегу...
-А когда Лас выстрелил, не успела стрела еще в дерево попасть, как возле дерева появился один из воинов, из отряда Гелиона...
-У него было яблоко и он хотел его укусить, но в яблоко, именно в этот момент угодила моя стрела...
-Бедняга похоже с просони подумал, что мы орки и поднял панику...К нему подоспел половина отряда во главе с Гелионом и тот заметил нас...
-Вот нам и пришлось спасаться от злого Гелиона...Ну а дальше ты сам знаешь.-закончил Лас.
-Эрууу...! И почему вы в последнее время попадаете в такие передряги...-произнес Таллен...
Братья посмотрели на него виноватыми мордашками.
"Вот уже десять лет как Таллен стал меньше шалить, чаще прислушиваться к отцу и стал более серьезней...".
-Эх...пойдемте пока нас Гелион не обнаружил...-тяжело вздохнув сказал старший принц.
-Уже поздно...- возле деревьев стоял Гелион и сверлил взглядом Наву и Леголаса...
Особенно Ласа, ведь это он стрелял...
Не повезло...
------------------------------------------------------
Два принца стояли перед королем-отцом с виноватыми мордашками и слушали нотации...
Впервые в жизни им стало стыдно за свое поведение, но в конечном итоге отец сжалился над ними, все таки они и правда не виноваты- это была случайность...
И сейчас Лас шел в свою комнату, а Нава сразу отправился к границам вместе с Талленом, а ему сказали остаться во дворце,в последнее время на границах было не спокойно.
Зайдя в комнату принц взял первую попавшеюся книгу с полки, подойдя к окну сел на подоконник и стал читать.
Книга оказалась очень интересной...Принц увлекся и не заметил как стемнело.
Дочитав принц понял, что ему опять скучно...
Он слез с подоконника и подойдя к кровате сел на нее и стал думать чем ему заняться.
И бац! В голову пришла сумасшедшая идея...
Ему захотелось пойти в лес, но есть проблема...
Уже стемнело, а из дворца его теперь не выпустят.
Да что из дворца! Его даже из комнаты стражники не выпустят без позволения короля в такое время.
"Что же делать?- думал принц-
Придумал! Окно! Точно!"

Принц встал, взял свою небольшую походную сумку, накинул плащ и взяв свое оружие, открыл окно.
Высунул свою мордашку и огляделся...
По близости и внизу никого не было.
Как хорошо, что под окном росло дерево, по нему принц умудрился спуститься и скрывавшись в тени добрался до леса, вздохнув полной грудью принц отправился на встречу приключениям, о которых даже не подозревал...

Ну и влетит же ему от отца!;)

Estel-Надежда. Глава 3.Место, где живут истории. Откройте их для себя