Трандуил находился в палате и сидел возле кровати, где лежал Таллен, во время битвы его ранили отравленной стрелой. Нава же был ранен в руку и сейчас сидел на краю кровати рядом с братом.
Не так давно нашли Торина, тот был ранен , но жив. Рана оказалась не серьезной.
Вот ресницы дрогнули и сейчас на Трандуила смотрела пара, серых как у него самого глаз.
-Папа...- произнес Таллен, немного хрипловатым голосом.
-Все хорошо, сынок...Не волнуйся, поспи немного, тебе нужно набраться сил...- ласково, произнес король и поцеловал сына в лоб.
Таллен кивнул и закрыл глаза.
-Нава, сынок, тебе тоже нужно отдохнуть...
-Хорошо, отец...- произнес принц и встав, подошел к соседней кровати и лег.
-Папа, его ведь найдут?- с надеждой спросил Нава.
Король тяжело вздохнул и произнес:
-Я не знаю, сын мой...Но пока есть надежда, у нас есть шанс...Мы не должны сдаваться... А теперь отдыхай, тебе с братом надо набраться сил...
Король побыл с сыновьями какое-то время, а потом вышел из палаты.Взгляд Трандуила скользил по полю брани. Солнце словно начало тонуть, глубже погружаясь в небо, когда он устало брёл мимо чёрных тел мёртвых гоблинов. Сердце замирало всякий раз, когда он замечал лежащего среди скал эльфа, человека или гнома.
Он подошел к стоящим Гэндальфу, Барду и Торину, они разговаривали. Подойдя к ним, его окликнул эльф.
-Ваше Величество...- начал эльф.
-Есть новости?- взволнованно спросил король.
-Мы...не нашли его...- грустно ответил эльф и опустил голову, боясь встретиться со взглядом короля.
Трандуил побледнел и не обращая внимания на непонимание на лице Барда и Торина, и сильное беспокойство на лице Гэндальфа, он обернулся, и его взгляд устремился к полю битвы. Младшего сына нигде не было, и сердце словно сжала холодная рука. Где же он? Где Леголас?
-Продолжайте поиски, найдите его!- взяв себя в руки приказал король. Эльф поклонился и ушел, а король не обращая внимания на Торина, Барда и Гэндальфа, развернулся и ушел. Ему хотелось побыть наедине.-О ком говорил Трандуил? И почему он хочет, чтобы его нашли?- непонимающе спросил Торин.
Гэндальф вздохнул и устало зашагал к лагерю, Торин и Бард последовали за ним.
- Думаю, если бы ты был на месте Трандуила, ты бы сделал всё, чтобы найти его, - мягко сказал маг.
-Леголас- это его он приказал найти...Он его младший сын,- последние слова маг произнес печально и тихо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Estel-Надежда. Глава 3.
AdventureПродолжение приключений принцев. Их шалости. А так же встреча с....