Часть 6

269 20 0
                                    

Эльфы привели гномов во дворец и повели в темницы.
- Мы ещё не закончили!

-Ты слышишь меня?

-Выпустите нас отсюда!

-Руки прочь!

-Таллен, посадите меня в темницу!
-Ну уж нет, Листик, такого удовольствия я тебе не доставлю,-со мстительной улыбкой ответил тот.
-Вот именно! Это месть за наши испорченные нервы! Думаю отец будет очень рад с тобой поговорить,- продолжил мысль Нава.
Они взяли Леголаса под руки и повели в тронный зал.
-Ну Талленушечка, ну пожалуйста, он же меня убьет!
От того, как его назвал Леголас, Таллен вздрогнул, а Нава во всю засмеялся.
-Ну уж нет, Леголасик, не дождешься ты от меня пощады,- со злорадной улыбкой ответил Таллен.
А тронный зал был все ближе и ближе.
-Нава, ну хоть ты меня пожалей. Он же меня убьет и вам не оставит! И не будет у вас больше братика!
-Хех, тоже мне...Нам не оставит, еще как оставит! Как никак мы втроем придумывали, что с тобой сделать...
-Бедный я, бедный...Сиротушка я несчастная...Никто меня не пожалеет, никто меня не спасет...
Таллен и Нава во всю смеялись.
-Леголас, может хватит...Ведешь себя как ребенок,- отсмеясь сказал Нава.
-Я и есть ребенок,- сказал принц и изобразил что-то на подобии хныканья.
-Ого...Ты слышал? Наш не ребенок, признался, что он ребенок! Может все же сжалимся над ним?
Старшие братья переглянулись и мстительно улыбнулись.
-Нет!-одновременно сказали они.
-Злые вы! Уйду я от вас!- обиженно сказал Леголас.
-Мы добрые, а орки злые...- оба брата захихикали.
До тронного зала они добрались только через двадцать минут, так-как Леголаса приходилось раз пять догонять и ловить, раз десять отрывать от стражников, за которых младший принц хватался мертвой хваткой, но все же с горем пополам они привели братишку в тронный зал и почти пинками "по другому у них не получилось" затолкали брыкающегося Леголаса и закрыли двери снаружи.
-Как думаешь...Лекарь понадобится?- спросил облокотивший на двери и пытающийся отдышаться Нава.
-Да...Отцу...и самому лекарю если тот придет,- ответил Таллен.
Из тронного зала послышались крики и руганья на всех языках. Так продолжалось недолго, потом все затихло.
Именно эта тишина и не понравилась принцам и они не медля забежали в тронный зал. Трандуил сидел на троне, вид у него был замученный и он держался за голову, видать заболела.
-Ada, что с тобой? -одновременно спросили принцы.
-Ваш брат меня точно в могилу сведет...- ответил король и потер виски.
-Где он?
Король показал пальцем вверх...Таллен и Нава перепугались.
-Ты что его...
-Нет, нет...Сами взгляните.
Принцы посмотрели на верх и удивились. Леголас сидел на выступе колонны с обиженным лицом.
-Как он там оказался?-ошарашенно спросили принцы.
-Не знаю! У него свои лазейки! Я отвернулся, а когда повернулся он оказался там!- взбесился король.
-Спускайся немедленно!- приказал он сыну, но тот лишь язык ему показал и отвернулся.
-Что за воспитание...
-Папа, спокойно...- сказал Нава.
Король тяжело вздохнул.
-Леголас, спустись пожалуйста.
-Ага! Счас! Мне жить еще охота!- крикнул принц и отвернулся.
-Рррр...- снова взбесился король.
-Папа, скажи, что ты его не тронешь,- сказал Нава и подмигнул.
Трандуил все понял.
-Сынок, спустись пожалуйста, я обещаю, что тебя не трону,- ласково по-отцовски сказал король
-Ну, ну...- недовольно пробубнил принц, но все же слез и оказался схвачен братьями с двух сторон.
Король подошел к сыну, и крепко взяв за руку, повел прочь из тронного зала.
-Папа! Пусти!- стал вырываться принц.
Но король не обращал внимания и подойдя к покоям принцев, затолкал туда Леголаса и запер дверь снаружи на ключ.
-Папа!- завопил принц.
-Открой дверь!
-И не подумаю, сынок! Ты будешь сидеть в комнате до тех пор, пока ума не наберешься! И не перестанешь делать глупости!
-Это не честно!
-Все честно! И не пытайся бежать через окна! Там стражники! Дверь тебе не открыть! Ключ у меня!
Таллен, Нава, вы поживете пока в соседней комнате, без моего ведома никого к нему не пускать и не выпускать.
-Хорошо.
-Папа!- донеслось из комнаты.
-Вот если бы ты просто сбежал из дома, это еще ничего. Но ты еще и с гномами связался!
И в кого ты такой?
-В тебя, папа!
На это король ничего не ответил и ушел со старшими сыновьями в тронный зал.
------------------------------------------------------
Леголас сидел возле двери и ковырялся с замком, но без успеха.
Он оперся спиной о дверь и тут...

Estel-Надежда. Глава 3.Место, где живут истории. Откройте их для себя