Почти неделю эльфы пробыли в этом лагере...
За это время Леголасу стало легче, но он все еще не мог вставать, а Таллен и Нава окончательно поправились.
Но сегодня эльфы собирались возвращаться...
Для младшего принца соорудили носилки, и сейчас он лежал на них, в ожидании, когда они отправятся домой.
К нему подошел Торин.
-Леголас...Как ты себя чувствуешь?- спросил он.
-Эээ...Вроде получше...А ты точно здоров?- немного удивился принц, такой заботе.
-В каком смысле?- непонимал Торин.
-Уже неважно...Что-то случилось?
-Да нет...Просто я...хотел извиниться...
-Извиниться?!- не верил своим ушам принц,- похоже у меня опять жар...- пробубнил Леголас.
Торин положил ему руку на лоб.
-Нету у тебя жара...
-Но...
-Леголас, я правда хочу извиниться...Я был слишком упрям и не верил тебе...Ты много раз спасал жизнь мне и Кили с Фили, а я даже спасибо тебе ни разу не сказал...В общем прости меня...
-Торин, я давно уже простил тебя...
-Правда...
-Да, если бы я не прощал тебе твою глупость и невежество, думаешь я бы шел с вами в такую даль?- с усмешкой спросил принц и приподнял одну бровь.
-Значит глупость? По крайней мере я никого не доставал! Ты самый настоящий надоеда! И самая настоящая заноза в...
-Что! Это я заноза? А ты самый настоящий зануда!
Но вот они оба осеклись, так как за их "разговором" уже давно наблюдали ошарашенные гномы и не менее ошарашенные эльфы и люди.
-Что?!- одновременно спросили Торин и Леголас.
Все сразу отвернулись и снова принялись за свои дела.
-Где твой отец?
-Откуда я знаю!- после этих слов принц показал Торину язык и обиженно отвернулся.
Торина шокировала такая наглость, но он промалчал и пошел искать Трандуила и через пару минут нашел его.
-Если я правильно понимаю твое состояние, тебя снова довел мой младший сын,- с усмешкой, скорее как утверждение, чем вопрос произнес король.
-Как ты с ним справляешьсь?
-С трудом...
Торин и Трандуил еще долго разговаривали и Торин сказал, что отдаст самоцветы, в качестве благодарнрсти за то, что Леголас спасал им жизнь во время похода.И вот настало время ухода, Трандуил попрощался с Бардом, Митрандиром, Даином и Торином. А с Леголасом и его братьями так вообще прощался весь отряд Дубощита.
-Леголас, как думаешь, мы все еще когда-нибуть встретимся?- спросил Бильбо.
-Думаю, что да... И ни раз,- с улыбкой ответил принц.
-Где бы мы не находились, мы навсегда останимся друзьями.
-Может ты хоть в гости будешь приходить...
-Эээ...Бильбо, если честно...Я врят ли смогу выйти из дворца, домашний арест мне ближайших лет десять обещен...- немного грустно сказал принц и показал жестом, подойти хоббиту поближе и прошептал:
-Но побеги никто не отменял...- и улыбнулся.
Бильбо тоже улыбнулся.
И обратился уже ко всем.
- Что ж, если когда-нибудь будете в Бэг Энде, чай ровно в четыре. Угощений хватит на всех. Буду рад вам в любое время. И... заходите без стука,- с улыбкой произнес он и подошел к магу.
Носилки с принцем подняли и вся оставшеяся армия эльфов во главе с Трандуилом, отправилась в путь, домой, в Лихолесье...
Леголас на прощание помохал Бильбо и отряду Дубощиту рукой, те ответили так же.
Даже Торин рукой помохал.
-Знаете, а я буду скучать по этому остроухому...- ответил Двалин, все удивленно на него посмотрели.
-Думаю я тоже,- добавил Глоин,- мне будет не хватать его шуток.
На это все согласно покивали...
------------------------------------------------------
-Вот и граница Шира. Здесь мы расстанемся,- произнес маг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Estel-Надежда. Глава 3.
AdventureПродолжение приключений принцев. Их шалости. А так же встреча с....