В Лихолесье.
Трандуил не находил себе места, вот уже неделя прошла с тех пор как его младший сын сбежал.
С одной стороны он был очень зол на своего младшего сына, а с другой он очень сильно переживал за него.
Ведь он не знал, что с ним и где он.
В дверь его покоив постучали, король слегка вздрогнул и ответил "войдите".
В комнату зашел Таллен.
-Отец...Мы прочесали весь лес и были в Озерном городе, его нигде нет, но...
Один из людей видел неделю назад, гиганского орла...
Он нес кого-то...
-Гиганского орла...- король немного задумался и тут его осенила догатка.
-Митрандир,- сквозь зубы сказал король...
.............................................................
В Ривенделле.
Все сидели за большим столом и ели, ну почти все...
После того, как Леголас ушел в комнату, он еще не пришел, но вот двери отворили и в них вошел Леголас.
Он был одет в зеленую тунику с золотыми узорами на рукавах, в черные штаны и легкие, коричневые сапоги, а голову украшал тонкий, серебрянный венец. (Глофиндел заставил одеть;)
Все присутствующие удивленно на него посмотрели, особенно гномы.
Он подошел к столу и сел по правую руку от Элронда.
-Леголас, не думал, что ты соизволишь сегодня выйти из комнаты,- с улыбкой сказал Элронд, на что принц обиженно фыркнул и принялся за еду.
"Он и правда не хотел выходить, но в комнату вломился Глофиндел, заставил одеть этот наряд и чуть ли не пинками от туда вытолкал".
-Если бы я не был знаком с манерами и характером Леголаса...
Я бы подумал, что он принц,- сказал Кили.
От этих слов Леголас подавился и закашлил, а потом удивленно уставился на Кили.
-Что?- непонимающе поинтересовался Кили у него и снова принялся за еду.
Гендальф и Элронд улыбнулись.
- Давай, хоть кусочек попробуй,- сказал Дори.
-Я не люблю траву,-ответил Ори.
Пока гномы спорили, Элронд рассматривал мечи, которые Торин и Гэндальф взяли еще в пещере троллей.
- Это Оркрист- "Рубящий гоблинов". Знаменитый клинок. Его ковали высшие эльфы запада, мой род. Пусть он служит вам на славу. А это сам Гламдринг- "Сокрушитель", меч короля Гондолина. Эти мечи были выкованы для войны с гоблинами...,- говорил он.
Бильбо тоже хотел протянуть свой кинжал, но его окликнул Балин.
- Даже и не думай, дружок. Мечи называют по их великим свершениям в битвах.
- Значит мой меч не участвовал в битве?
- Я вообще не уверен, что это меч. Скорее уж нож для конвертов.
Тем временем Элронд продолжил.
-Как они к вам попали?
- Мы нашли их в пещере троллей на великом восточном тракте перед тем как попали в засаду орков.
-А что это вы делали на восточном тракте?
Торин закашлил.
-Прошу прощения,- ответил он.
- Тринадцать гномов,полурослик и еще в добавок эльф, совсем мальчишка,- после этих слов Элронд строго посмотрел на Леголаса, а тот сделал вид, что ничего не слышет, ничего не знает.- Хм...Странная компания для путешествия, Гэндальф.
-Перед тобой потомки дома Дурина. Они благородные и порядочные гномы. И они на удивление воспитаны. У них глубокая тяга к искусству.
Так как эльфы играли музыку гномы заявили.
- Сыграй что-нибудь повеселее, а то сидим как на похоронах.
-Что, кто-то умер?
-Ну ладно, парни. Есть лишь один выход. Ееееесть......трактир, есть трактир,
Веселый трактир,
Всю ночь до утра там пир!
Такое пиво варят там,
Что лунный лик спустился сам,
Чтоб отведать тот эликсир.
Запели гномы.
-Некоторые,-тихо ответил Элронд.
А гномы продолжали петь.
-У конюха жил пьяный кот,
На скрипке он играл
Водил туда-сюда смычком,
То завизжит,
То вдруг - альтом.
-И снова струны драл.
-Кот... на скрипке играл,
Весь трактир танцевал,
Так громко, что стены тряслись!
И пока слетал его быстрый смычок Трактирщик потряс:
Лунный лик за плечо:
Уже три часа, проснись!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Estel-Надежда. Глава 3.
AdventureПродолжение приключений принцев. Их шалости. А так же встреча с....