...Леголас шел в сторону Озерного города через лес, уже светало, он был даже очень рад, что сбежал из дома.
Он вышел на небольшую поляну, там протекал ручей...
Принц наклонился и взяв фляжку набрал туда воды, поклал её обратно в свою походную сумку.
Он хотел уже пойти дальше...
Как вдруг его кто-то подхватил и поднял в воздух...
-Ааааааа! Спусти меня на землю! Живо!- закричал принц.
Он поднял голову, чтобы не смотреть вниз и увидел, что его держит...Орел!?
Не просто орел, а гигантский!
-Эруууууу...- простонал принц.
Он впервые находился ТАК высоко над землей и ему стало страшновато...Он закрыл глаза...
Сколько времени прошло принц не знал, но он переборов свой страх открыл глаза и посмотрев вниз...удивился.
Это было уже не Лихолесье...
С высоты птичьего полета были видны поля, леса, реки и людские поселения.
Лас не понимал где он и что от него нужно орлу.
Орел пролетел еще сколько-то миль и пошел на резкое снижение...
-Аааааааааааааа!- принц закрыл глаза и открыл их лишь тогда, когда он оказался лежащим на земле...
Принц резко встал и стал сверлить птицу злобным взглядом.
Потом стал к ней приближаться ругаясь на всех известных ему языках.
-Ты! Куда ты меня притащил!?
Да я тебе сейчас все перья повыдергиваю! И зажарю тебя на костре! Немедленно верни меня домой! Рррррр!-он уже хотел кинуться на немного обалдевшую от этого птицу, но его остановил знакомый голос...
-Леголас! Не тронь Гваихира!
Принц повернулся в сторону голоса.
-Гэндальф! Так это твои проделки! Да я...Да я чуть от страха не помер! Зачем ты это сделал?!- орел воспользовался моментом, пока принц отвлекся на мага, по-быстрому улетел, пока эльф не вспомнил о нем.
-Эй! А ну-ка вернись я с тобой еще не закончил!- гневно прокричал принц, вслед улетающему орлу и кинул в него первый попавшийся камень, но тот не долетел.
Поняв, что это бесполезно эльф перевел взгляд на вторую жертву и виновника всего этого.
-Успокойся мой юный друг...- попытался успокоить он принца, у которого в глазах загорелись бесята.
-Успокоиться!? Гэндальф как я могу успокоиться?! После всего этого!Ррррр...- принц все таки решил взять себя в руки и постепенно бесята в его глазах потухли.
Маг увидел, что принц успокоился и решил с ним поговорить о том, зачем он ему понадобился.-У меня есть для тебя одно дело...Нужно провести кое-кого через Лихолесье...
-Поэтому эта пташка схватила меня и унесла сюда! Вы что с ума сошли?!- в принце снова закипел гнев.
-Вам что было трудно обратиться ко мне, когда я находился в лесу, а не тащить меня в неизвестном направлении!
-Я об этом думал, но учитывая, кого надо провести через лес и куда, сразу откинул эту идею, так как твой отец очень сильно с ними не ладит и просто бы бросил их в темницу, твои братья думаю тоже не одобрили бы этих незваных гостей, поэтому остаешься только ты...Ты ведь тоже прекрасно знаешь свой лес...
-Гэндальф ты говоришь так будто мне надо провести каких- то преступников или гномов...- на последнем слове маг хитро посмотрел на принца.
-Гэндальф почему ты так на меня смотришь?-подозрительно спросил эльф и его осенила догадка- О, нет...Нет,нет,нет, Гэндальф даже не думай...
Ты с ума сошел? Чтобы Я! Я вел гномов! Отец же меня убьет! Ты что смерти моей хочешь?!...
------------------------------------------------------
-Моргот...-выругался Леголас садясь на лошадь, которую с собой привел Митрандир, вот что, что, а уговаривать маг умеет...
Принц отказывался до тех пор пока маг не намекнул о том, что может выдать местонахождение принца его отцу ...
И эльфу с горем пополам пришлось согласиться помочь этим гномам.
------------------------------------------------------
-Гэндальф, а где мы находимся? И куда вообще идем?
-Мы в Эриадоре, на территории королевства Арнор. А идем мы в Шир...
-Шир?
-Да Шир...Там живут хоббиты- заметив, что принц непонимающе на него смотрит маг стал объяснять- хоббиты- низкорослый народ, высотой в половину человеческого роста, из-за малого роста их также называют «полуросликами».
Они занимаются в основном сельским хозяйством. Очень добрый и веселый народ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Estel-Надежда. Глава 3.
AdventureПродолжение приключений принцев. Их шалости. А так же встреча с....