Часть 3

333 22 5
                                    


Не успели они отъехать от Шира довольно далеко, как их догнал Гэндальф, на великолепном белом коне. Он привез Бильбо носовой платок, который хоббит в спешке забыл, любимую трубку и табак. Вся компания весело поехала дальше. Ну почти вся...
Лишь только Торину было не весело в компании эльфа и Леголасу в компании гномов.
Они ехали довольно долго, лишь иногда останавливаясь на перекус, что не очень нравилось хоббиту, но постепенно он стал привыкать.
Наконец они углубились в Пустынную Страну, где уже не попадалось ни жителей, ни трактиров, а дороги становились все хуже да хуже. Впереди замаячили сумрачные горы, одна другой выше, казавшиеся черными из-за густых лесов.
Погода вдруг испортилась, стало холодно и сыро.
А гномы не обращая внимание на погоду, все шли вперед да вперед, не оборачиваясь, словно совсем забыв про хоббита. Лишь только Леголас останавливался и ждал Бильбо, за что тот был ему благодарен.
Они не плохо подружились за время путешествия, Леголас многое рассказал про эльфов, а Бильбо про хоббитов.
Путники перешли мост, и наконец очутились на другом берегу, когда совсем стемнело.
-Устроим привал здесь,- сказал Торин.

Прохладная погода, наложила на путников уныние. К тому же что-то приключилось с костром, огонь словно заколдовали. Гномы обычно умеют разложить костер буквально где угодно и из чего угодно, независимо от того, есть ветер или нет. Но в этот вечер у них ничего не получалось, Леголасу надоело наблюдать за мучениями гномов.
-Давайте я попробую?!- обратился он к ним.
-Ты? Ха-ха-ха! Будто ты сможешь?!- стал в наглую смеяться Торин, который не верил в то, что этот эльф способен разжечь костер, если они не смогли.
-Торин, тебе стоит дать ему шанс,- спокойно сказал волшебник, продолжая курить свою трубку.Принц благодарно кивнул магу и подошел к месту, где планировалось разводить костер, буквально минуты две и костер уже разгорелся, принц и маг улыбаются, а гномы и хоббит смотрят на него ошарашенно.
-Как у тебя получилось?- спросил Глоин
-Немного терпения, умение и опыт,- спокойно ответил Лас, а Гэндальф посмотрел на него с неким укором, он знал, что Леголас на самом деле разжег костер с помощью кольца, но гномам об этом знать не обязательно.
После такого короткого ответа, Торин подозрительно посмотрел на эльфа, но принц не обратил на это внимание и подсев к Бильбо, стал с ним о чем-то разговаривать.
-Расскажи еще что-нибудь про Шир...-попросил Леголас.
Бильбо не был против, а наоборот был даже рад поведать эльфу истории про Шир и начал свой рассказ, пока его не перебил Торин.
- Ты был рожден среди холмов и мелких речушек Шира. Но дом сейчас позади. А мир впереди. Тебе стоит по меньше болтать о доме,- строго сказал Торин.
Далековато от путников послышались какие-то звуки, хоббит слегка вздрогнул.
-Что это за звуки?- спросил Бильбо.
-Орки... Пустоши кишат ими.
Ночью стоит быть на страже.
Они могут придти, когда мы крепко спим, и устроить кровавое побоище. Быстро и тихо, без криков, только море крови,- ответил Торин.
От этих слов хоббиту стало не по себе.
- Не обращай внимания, парень,- к ним подошел Балин и присел рядом.
- У Торина больше всего причин ненавидеть Орков. После того, как дракон занял Одинокую Гору. Король Трор пытался вернуть древнее королевство гномов Мории. Но враги сделали это первыми. Мория была захвачена легионами орков, во главе с самым мерзким из их народа: Азогом Осквернителем. Огромный орк из Гундабада, поклявшийся уничтожить род Дурина. Он начал с того, что обезглавил короля. Траин, отец Торина обезумел от горя. Он пропал. Был взят в плен или убит...мы не знаем. Мы лишились предводителя. Смерть и поражение ...нависли над нами. И тогда я увидел его. Молодого принца гномов ...против бледного орка. Он был один против ужасного врага . Его броня... состояла только из дубовой ветки в качестве щита. . . Азог Осквернитель понял в тот день, что род Дурина не так-то легко прервать. Наши силы сплотились...и отбросили орков назад. И наш враг... был побежден. Но не было ни песен, ни пиров этой ночью.
Слишком много было смертей, и слишком мало выжило. Только несколько из нас выжило. И я решил для себя... что есть только один за кем я готов следовать. Только один... которого я могу назвать королем.
- А бледный орк? Что случилось с ним?
- Он бежал обратно в дыру ,с которой вылез. Это ничтожество уже давно умерло от ран,- сказал Торин, который все это слушал, но виду не подавал.
-Он не умер,- ответил Леголас, с некой грустью и болью в голосе.
-Ты ведь ничего не знаешь об это ничтожестве...С чего ты взял, что он жив, эльф?- недовольно спросил Торин, после этих слов Леголас резко вскочил и стал сверлить злобным взглядом гнома.
-Я не знаю?! Уверяю тебя, гном! Я знаю о нем больше чем ты!- злобно ответил принц и развернувшись пошел в подальше от этого места, чтобы хоть немного успокоиться.
-Леголас!- позвал его Бильбо.
-Торин, зачем ты с ним так?- спросил Балин.
-Зачем?! Как какой-то мальчишка может утверждать то, чего не знает?!
-Я уверен, что дело не только в этом...- сказал Балин, укоризненно покачав головой.
- Он эльф! А эльфам нельзя доверять!- продолжил злиться Торин.

Estel-Надежда. Глава 3.Место, где живут истории. Откройте их для себя