Я сошла с ума, точнее начинаю сходить я реально ушла в себя. Я воистину не нормальная И МНЕ ЭТО БЕЗУМНО НРАВИТСЯ!!!!
Утро. 11:10 5 ноября 2015
Так как я во вторую смену из-за того что школа у нас переполнена я только проснулась , легла примерно в четыре утра... как обычно с синяками под глазами я спустилась вниз. Мама сидела и смотрела телевизор, мой чай стоял на столе и остывал.
- доброе утро, мам.
- доброе, Сенька.- да , мама называет меня Сеней. Это очень классно.
Я выпила чай ,переоделась, умылась. Стою перед зеркалом чищу зубы , думаю о вчерашнем .
17 часов назад .
Я сижу в телефоне , в вк . Не люблю компьютеры . Не знаю почему но мой телефон моя страсть . Я без него никуда .
- о, сообщение! - писал друг, малознакомый но друг. Я открыла.Привет, го встр?
- мдаа, особой фантазией парнишка не отличается - я даже думать не стала. Какие отношения??! Он мне даже не нравится, да и тем более я зареклась что НИ С КЕМ не буду встречатся, это все бред. Он: характер - дерьмо. Внешность- дерьмо.
Нет.
Почему
Не хочу, отстань.Я воткнула в уши наушники так и уснула.
Сегодняшний день.
Я собралась и покавыляла в школу как всегда в наушниках. Отсидев первый урок я заметила что на меня все пялятся... Дождавшись окончания урока я подошла к своей " подруге " она считает меня лучшей подругой она самая популярная девочка в классе . Но Вита пару раз меня предала серьезно предала . Я с ней чтобы быть более-менее вкурсе что происходит, но по большей части мне все равно. А вот она мне и поведала что все думают что я согласилась встречатся со Славой! Черт возьми он всем соврал! Я пулей вылетела из класса и полетела по коридорам и увидела этого гада! Он шел и улыбался со своими дружками, и тут я совсем съехала с катушек! НЕНАВИЖУ ВРАНЬЁ, ОСОБЕННО КОГДА ЭТО КАСАЕТСЯ ЛЮБОВНЫХ ДЕЛ ! Я налетела на него, он упал, я не понимала что делаю а он просто лежал и уже даже не сопротивлялся моим ударам. Я била ногами, руками, царапала лицо пока оно не превратилось в кровавое месиво. Друзья стояли и смотрели на то как меня оттаскивал завуч...
Уже сидя у директора я поняла что сделала и... улыбнулась. На все вопросы директора я молча улыбалась ему а иногда я даже смеялась. Меня отправили на уроки и вызвали маму. Пока директор говорил с мамой я сидела на уроке с руками в крови и хитро улыбалась. На меня опять все смотрели но уже по-другому , то ли со страхом то ли с непониманием. Мне даже нравится, хех.
Домой я пришла спокойно, я не думала о том что мне будет иииии мне ни-че-го не было.
Я зашла домой.
- Ксюша? Ты?
- я, я. - я подошла к маме.
- что случилось ? Что произошло в школе?
- он наврал. Не мне, про меня. Я не сдержалась. - я пожала плечами, все время на лице у меня была странная улыбка. Мама посмотрела на меня.
- ты понимаешь что нам могло бы быть за это?
- могло бы?
- да, он сказал что если ты уйдешь со школы то у него нет претензий.
- вот и хорошо , правда? Мам. - я сама себя поражала своим спокойствием . Мама согласно покачала головой и сказала.
- иди... поспи...
Я ушла, всунула в уши наушники и уснула.
Люди такие странные...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
записки психа-самоубийцы
Teen FictionДевочка по имени Ксюша, попадает в сложную ситуацию вместе с другом из психбольницы .