ах так мам ?

389 10 0
                                    

Я проснулась раньше обычного и услышала как мама говорит по телефону и там промелькнуло мое имя.  Я незаметно спустилась и начала слушать.
- да... да...Ксения Новак...агрессия,  странное поведение...  может на прием?.... когда?...  хорошо я попробую привести ее... да... хорошо...спасибо,  досвидания! 
Я быстро побежала к себе . С кем она говорила?!?!  О моем поведении, прием... неужели мама решила что что я сумасшедшая ?! Ну и прекрасно!  Я докажу ей это!  Раз она так уверенна я помогу!!!! 
Я схватила телефон и побежала вниз.
- Мааааааа!  Я пойду лягу на  рельсы ! До нового года не жди! - я выбежала из дома и пошла на остановку  , села на автобус и поехала . Я не знала кула еду , да и поезда у нас не ходят , я сказала так маме чтобы напугать что ли ...не знаю .
Я всунула наушники и уснула.
  Разбудил меня дяденька .
- девочка . Просыпайся , последняя остановка .  
- а...спасибо... - я сонная выползла из автобуса и поплелась в какой то супермаркет.
Это мое любимое занятие ходить и рассматривать все в магазинах зная что я это всеравно  не куплю .
Я шла  не замечая ничего и никого. Как мама могла так со мной поступить... она самый дорогой мне человек  папу я даже не вижу он все время на работе.
Ко мне подошёл какой-то дяденька  .
- извините,  но магазин закрывается. - он развернулся и ушел . Неужели  уже полночь?  Черт...  что поделать я ушла а тут ещё дождь... ну нет я домой не вернусь!  Пусть мама поволнуется ! Хотя ей наверное все равно, я же  псих !!!
Я медленно поплелась на остановку но, не получилось.
- Ксения?
- да... кто вы?
- Ксения Новак , ваша мать ищет вас. Пройдёмте .- он взял меня за руку и повел к полицейской машине.  Я начала брыкатся и кричать.
- Замолчи! - я вырвалась и побежала в сторону магазина, забежала в какой-то двор и переседела там минут десять   и вышла .
Вдруг этот придурок хватает меня за руку и садит в машину.  Через минут пятнадцать я дома . Из дома выбежала мама и побежала обнимать меня .
- Сеня!  Где ты была???   Пять утра!  Я с ума сошла ! Я же волновалась !
- угу,  я вообще то с ума сошла... - я тихо ответила и не обратив внимание на маму вошла в дом ,  я бы не пошла наверное если бы не тот дядька и севший заряд телефона.
Я вошла в свою комнату поставила телефон на зарядку.  Спать совсем не хочется,  я позвала собачку на колени и начала гладить ее.  Да у меня есть пёсик,  она не большая ,порода:  хохлатая. Маленькая девочка по имени Сатана... вы бы видели как шугаются люди когда я ее зову... мне нравится, нравится что я не нормальная. Раз даже мама это увидела то я не буду упиратся и спорить. Теперь я буду делать так как я хочу!
- Сень , я нашла новую школу только она далеко,  придется ехать на автобусе. - сказала мама попутно открывая дверь.
- да,  хорошо мам -  я опять странно улыбнулась,  но на этот раз я не удивились....Я ЖЕ ПСИХ!  ЧТО МНЕ ТЕРЯТЬ?!
мама села рядом  .- Сень, завтра съездим кое-куда... по поводу школы,  к доктору. - ага.. как же,  по поводу школы.. к психиатру   ! Я же псих !
- да мам,  хорошо. Пока,  я хочу спать. - я выставила маму из комнаты,  спать я конечно не хочу,  но и видеть ее тоже.
Ладно,  завтра к мозгоправу,  я его удивлю!
 
Время 5:30 ,ладно я успею . Я собрала все свои деньги,  копила на новые наушники ...ладно это того стоит! 
Я быстро оделась во все черное,  мама спит,  хорошо,  я спустилась вниз и ушла .  

записки психа-самоубийцыМесто, где живут истории. Откройте их для себя