Утром я проснулась от ужасного запаха. Кас спал в соседней комнате, я встала и заглянула под кровать и увидела дохлую кошку... визг стоял на весь дом. Я спала с ней всю ночь! На крики прибежал Кас. И сказал что мы можем поменяться комнатами , я поблагодарила его и мы спустились вниз. К счастью я откопала чай и нашла чайник . Кас заварил нам чая.
- Сеня , а у тебя как с родителями?
- мама хорошая, но она меня ...боится... папу я почти не вижу из-за его работы. Он очень злой и строгий как я помню. - я отпила чай. - Кас, нам надо в город купить еды и так далее.. - он кивнул. И мы пошли в город, наличных у нас много. Так что мы с Касом разделили половину суммы пополам и договорились встретиться у выхода маркета. Где-то час я ходила по магазину. Купила нормальный рюкзак для вещей, пару кед , маек и штанов . В продуктовом я набрала кучу минералки чипсов ссухариками . У Каса было примерно тоже самое.
Мы с Касом уже уходили но я толкнула его в бок и показала что справа от нас стоял телек на котором шло обьявление с нашими фото-роботами и рядом с ним куча людей смотрят на нас. Он взял меня за руку и мы спокойно вышли из магазина и принялись бежать домой.
Весь день мы сидели дома пытаясь придумать хоть какой-то вариант нашей жизни... на следующее утро я проснулась в час дня из-за тишины. Да , тишины , обычно в это время Кас уже во всю гремел чем только можно.
Я обошла дом и посмотрела в окно. Чуть дальше крыльца стояла милицейская машина, в ней сидел Кас . Я пулей полетела от окна . Я вылезла из дома тоже через окно, но через другую сторону. Дождалась пока копы зайдут в дом и побежала к Касу. Я в ярости дергала ручку двери но было заперто... вдруг со спины меня за руку хватает коп, садит в машину и сам садится в нее.
- Ксения Новак и Кас Винчестер?- мы молчим. Он кивнул сам себе и завел машину. Мы ехали , минут десять.
- вас между прочим родители исчут! А вы, что вам дома не сидится ?- мы молчали , на нас дали обьявления родители? Я думала психушка...
Мы приехали т.к. у Каса родители развелись мама на море ну а к отчиму он не поедет он останется у нас.
Вот ко мне подходит... папа? О боже, он вернулся. Этот гад оставил нас с мамой ради работы! Я нуждалась в нем! Да я даже лица его не помнила до сегодняшнего дня!
Он подошел ко мне и я начала лупасить его руками. Кас молча наблюдал
ВЫ ЧИТАЕТЕ
записки психа-самоубийцы
Teen FictionДевочка по имени Ксюша, попадает в сложную ситуацию вместе с другом из психбольницы .