психбольница

320 8 0
                                    

Я живу в палате на третьем этаже, для не очень опасных. У меня есть сосед Кас. Ему 14 , красивый, вроде добрый хотя он ведь псих. Кас каждый вечер ходит на процедуры, мне еще ничего не назначили.
- мась , я скоро приду! - Кас улыбнулся и ушел а я осталась сидеть одна.
Через несколько минут зашел новый санитар вколол мне что-то и стал наблюдать за мной.
Мне стало плохо, я даже пошевелиться не могу. Мужик улыбнулся и стал раздевать меня, целовать и гладить. Я пыталась сопротивляться не могу, больно. Он начал возится со своими штанами .
Я увидела Каса , он размахнулся чем-то и дядька упал .
- К..Кас.. - он подбежал ко мне.
- все, все хорошо. - он дал мне воды и подошёл к мужику.
- он ...не дышит... - он лег ко мне. Мне стало лучше и я смогла поднятся.
- нам надо бежать! - он посмотрел на меня.
- да, Кас, у меня под кроватью мой рюкзак. Там все нужное. - он достал рюкзак ,одел его.
- Мась, обзор закончен, мы можем попробовать выйти, я видел окно на кухне , его открывают каждую ночь. Сегодня и сбежим , пока они не нашли труп!
- да, только помоги мне подняться... - он помог встать и мы пошли на кухню. Кухарка давно ушла с охранником в его каморку. Мы вылезли и пошли в сторону леса. Мы шли где-то часа два, меня отпускало , было легче мне но не Касу . Он буквально тащил меня на себе.
Мы вышли на дорогу.
- Кас, может автостопом ?
- а у нас есть варианты?
Мы принялись ловить машину. К счастью мы не стояли и пяти минут.
- дети, вам куда? - остановилась молодая девушка на импале 67 года. Машина классная...
- нам в город, подбросите?-сказал Кас поправляя рюкзак.
- да, садитесь! - мы сели , она завела машину, включила Лсп и поехала.
- классная группа - тихо сказала я.
- а? Да.. ЛСП рулит! - ответила она. Мы ехали , она угостила нас чипсами.
- а поехали ко мне? Я вас могу у себя на пару дней оставить дома, я де вижу что вы голодные, и даже не знаете куда вы едите! - мы с Касом переглянулись.
- тебе плохо, и тем более нам не куда идти а она вроде хорошая ...- сказал мне Кас на ухо. Я кивнула головой.
- да.. спасибо вам. * сказал Кас и девушка свернула на перекресток.
Кас , очень хороший, не смотря на то что я знаю его неделю ( да, прошла неделя) он самое дорогое что у меня есть, а я самое дорогое что есть у него. Мне кажется я начинаю в него влюбляться...
- приехали! - сказала девушка отрывая меня от мыслей. Кас помог мне выйти. Перед нами стоял красивый двухэтажный дом.
- вау... простите, мы даже не знаем вашего имени... я Ксюша, это Кас .
- Мое имя Настя - она улыбнулась и открыла дверь, мы вошли.
- он еще красивее чем я думал - сказал Кас .
- нам как-то неудобно - я стояла на пороге и снимала ботинки .
- проходите, не бойтесь. Я обожаю подростков и очень люблю с ними общаться! Пойдем, я вам комнату покажу, у меня одна свободная... вы не против пожить вместе?
- что вы, мы только за - сказал Кас , а я покраснела.
- Вот и отлично! - она ушла а мы сели на кровать.
- Кас, здесь одна кровать...
- давай я на пол, тебе надо отдохнуть.
- спасибо !
- Каас! Ксююшаа! Кушать!- мы спустились на кухню . Там пахло курицей мы наелись, поблагодарили и легли спать.
Утром я проснулась и увидела что Кас спит со мной в одной постели .
- Кас , Кас ! Просыпайся ! Что ты здесь делаешь ?!- он вскочил и красный посмотрел на меня.
- я ...я замерз , а ты такая теплая ...- он криво улыбнулся . Сегодня мы уходим от сюда , мы с Касом . Нам нельзя долго оставаться в одном месте . Хорошо хоть то что я чистая, телефон заряжен. А сейчас мы еще и поедим.
Мы спустились, поели.
- Настя, нам пора, моя бабушка позвонила сказала где нас встретит. Спасибо большое за все. - я посмотрела на нее, она кивнула.
- может вас подвезти?
- нет спасибо . - мы собрали вещи , хотя нам и собирать ничего не надо.
Кас первый вышел из дома попрощавшись. Я последовала его примеру. Мы шли , было скучно ...
- Кас , можно вопрос ???

записки психа-самоубийцыМесто, где живут истории. Откройте их для себя