новая я !

329 10 2
                                    

Я выбежала из дома с телефонам,  пол батареи,  хватит а вот со временем беда .
Я побежала на автобус,  приехала в город нашла какой то занюханый салон красоты в который уже с виду лет сто не заходил.  То что надо!  Они будут рады любому клиенту!
Я вошла внутрь,  подошла к тетке,  с виду ей  лет под сорок но она одета как... ладно я здесь не за тем чтобы разглядывать людей. 
- я хочу покрасится.
- девочка , мама где? - я дала ей денег,  она усмехнулась и проводила меня к какому-то дядьке.
- здравствуйте, спасибо можете идти - он кивнул головой в сторону бабы, она ушла.
- что хочет юная леди? - он усадил меня накрыл.какой-то херней и дал журнальчик.
- крашусь!  В... синий!  Темно синий!
- серьезно?  Дикий цвет к такому милому личику   ?
- да да!  - он посмотрел на меня и начал колдовать над моими волосами... если честно мне начало нравится что на меня смотрят как на ненормальную. Хотя почему как?  Я и есть ненормальная.
Мне высушили волосы я поблагодарила и ушла на рынок.  На оставшиеся деньги я купила : чёрные в облипочку штаны ( джинсы )  , черно-серую кофту с надписью " I WILL KILL "  в переводе как:  я буду убивать.  Серёжки с пентаграмой,  черные лаковые туфли. В туалете переоделась,  старую одежду я выкинула,  купила белый чехол чтобы хоть как-то разбавить мой образ.
Время 11:15 , я срочно еду домой !  Я пулей полетела с автобуса домой,  залезла через окно к себе и тут в комнату заходит мама...
- С..сень?  Что... Сеня что это? - мама обежала меня взглядом и застыла .
- ничего мама  , ни-че-го. - я специально улыбнулась по сумасшедшему.
- мам,  поехали к доктору . - она странно посмотрела и  я улыбнулась .
- да... поехали .- через примерно час , все это время я слушала музыку.
- здравствуйте! - мы зашли в старое здание и к нам сразу на встречу выбежала девушка,  по бейджу я поняла что ее зовут Юля. Она шустро проводила меня к доктору а маму не пустила . Я вошла в кабинет. Тас стояло четыре стула.
- здравствуй , сядь на средний .- я усмехнулась и села ему на стол.
- стол у вас среднего качества,  а может и ниже! - я довольная собой принялась болтать ногами.
- Ксюша   ,  Ксюша ведь?  Что случилось?  В школе...- ну сейчас я ему задам!
- ничего , просто захотелось  вставить ему дрель в анус чтобы кишки через рот вылезли,  я бы сделала из них удавку и заставила бы его повеситься на ней предворительно отрубив ему член и затолкавши его ему в рот! -  я мило улыбнулась и убрала синие волосы с лица.
- не хотите о этом  поговорить?  - он начинает меня боятся,  хм как мило.
- да, хочу  . Как на счет выдавить вам глаза и засунуть их вам в вашу жирную задницу ? Я могу предложить другой вариант. - он сел на свое кресло и уставился на меня.
- вы... вы свободны. - он принялся что-то писать у себя в блокноте.  Я вышла из кабинета. Юле позвонил телефон и она пригласила маму в кабинет. Я села на диванчик и посмотрела на девушку Юлю. Она красила ногти.
Минуты через две мама  бледная вышла из кабинета и мы не обменявшись словом поехали домой.  Она как зомби...  похоже док ей рассказал про меня. Вот и хорошо,  теперь я псих официально! 
Дома мама дала мне чай со странным вкусом и отправила спать,  я тут же вырубилась.
Очнулась в машине,  мама  везла меня куда-то из города.  Я мочала,  я притворилась спящей и иногда смотрела как мама плачет.
Мы приехали  к бело- серому зданию. Ко мне подошел мужик. Скорее даже старик " разбудил " меня и повел в здание .
Я ушла и не смотрела на маму.  Я не злилась,  она просто меня боится и поэтому отказалась от меня!  Она,  самый дорогой человек отказалась от меня...
Доктор нес мой рюкзак,  его дала ему  мама. Видимо мои вещи...
     От автора.
Напишите свое мнение в коменты. Мне интересно )

записки психа-самоубийцыМесто, где живут истории. Откройте их для себя