куда теперь ...?

262 8 0
                                    

Мы идём по дороге, уже темнеет.
- Кас ,можно вопрос???
- да, можно.
- за что тебя? Ну,э в психушку?
- меня. Хех, я пытался убить отчима. Я вылил ему в лицо кислоту. Он заслужил, я видел его он избивал маму... а уж за нее я постаю!
- вау, ты смелый - я улыбнулась.
- а тебя? - Кас уставился на меня в плотную.
- я избила мальчика, повод слабый, знаю. Просто я до смерти напугала психолога- я улыбнулась и продолжила идти.
Осень , становится все холоднее . Мы были уже в городе , хотя это больше смахивало на деревню.
Мы шли с Касом по парку.
- Мася, Ксюш, глянь... - он указал мне пальцем на дерево на котором висело объявление:
Внимание!
Пропали два подростка. Девочка и мальчик. Одеты не по погоде рост 150-160 . Светлые волосы у мальчика, у девочки темно-синие. Особых примет нет.
Кто знает что-либо сообщить по телефону *******.
Я сорвала объявление.
- нам нужны деньги на одежду - сказала я. Он кивнул.
- но где их взять? - я задумалась..

- я знаю вариант... помнишь санитара ? Что он хотел со мной сделать?
- Ксюша, ты на что намекаешь?!
- эй! Я не об этом. Я имею ввиду я буду таких как он привлекать, а ты сзади оглушать ! Мы деньги заберем. Такие как он заслужили ... - он покивал в знак согласия.
- А если я не смогу ? - он посмотрел на меня.
- сможешь! Не бойся. - я улыбнулась.
Мы дождались ночи, сейчас как раз пятница, много пьяниц . Вот и добыча. Мужчина 30-35 , амбал. Идет, точнее пытается. Смотрит на меня с улыбкой . Я подхожу к нему и провожу по его лицу ладошкой и он как послушная собачка идет со мной в заранее выбраный Касом переулок. Он хватает меня за зад и тут же падает. Мы забрали кошелек.
Кас показал мне фото из кошелька. На фото амбал с женой и детьми .
- вот ублюдок....

Мы забрали деньги и пошли . Так как "город" маленький мы нашли заброшеную дачу. Я разломала сим-карту чтобы нас не нашли , я должна была сделать это давно но я тупая...

записки психа-самоубийцыМесто, где живут истории. Откройте их для себя