Глава 3

273 6 1
                                    

Проснулась я от того что на меня вылили стакан холодной воды,я сразу вскочила и увидела что возле кровати стоит Артём с пустым стаканом в руках,и смеёться.
-Ты придурок?!-яростно крикнула я.
-А знаешь мне обидно,-ответил Артём,и тут же засмеялся.Я кинула в него подушку и пошла принимать ванные процедуры.
После ванны я одела чёрную юбку,блузку и чёрную кофту.Спустилась вниз,на кухне сидела только мама.
-А где все остальные?-спросила я.
-Папа поехал на работу,Артём в ванной,-тут же ответила мама.
И тут у меня созрел план.Я по тихому открыла дверь в ванну,которую Тема вечно не закрывает.Просунула руку к крану,и выключила горячую воду.Через минуту Артём закричал.
-Месть блюдо которое подают холодным,-сквозь смех говорила я.Сегодня  завтракать я не стала.
Спустя минут 15...
Мы с мамой подъехали к школе,мама пожелала мне удачи.Я вышла из машины и зашла в школу.Я посмотрела на листок с расписанием,у нас была биология,я поднялась на 3 этаж,подошла к кабинету и не успела я зайти, как мне в голову прилетел пенал.
-Ты чё слепой?!Куда ты кидаешь?!-крикнула русоволосая девочка стоящая на парте.Она подошла ко мне и заговорила со мной.
-Привет,я Лера,тебе не сильно больно?-улыбнувшись сказала спрыгнув с парты русоволосая.
-Нет,всё хорошо,-ответила я.
-Ну и хорошо,-сказала та.
Прозвенел звонок,я села за первую парту т.к. больше свободных мест не было.
В кабинет зашла учительница и начала проводить урок.Нашу тишину прервал парень который постучал в дверь,Русоволосый парень зашёл в кабинет с документами.Он подошёл к учительнице и протянул документы.
-Егор сядь пока на свободное место,-сказала Нина Андреевна.
Он подошёл к первой парте где сидела я,и сел рядом.Он повернул голову в мою сторону и заговорил со мной:
-Привет,ты новенькая?Я тебя просто раньше не видел в этом классе,-спросил русоволосый.
-Да я новенькая,-растерявшись ответила я.
Он хотел что-то спросить ещё,но его прервала Нина Андреевна.Он встал подошёл к учителю,взял документы и вышел.
Прозвенел звонок и мы все пошли на перемену.Меня тут же подхватила под руку Лера и куда-то потащила.Мы подошли к лавочке и сели на неё.
-Ну давай рассказывал о себе,я хочу всё знать о тебе,-улабающе говорила Лера.
-Ну меня зовут Вика Романова ,мне 16 лет ,есть сташицй брат ему 19 лет зовут Артём ,мама Елена Андреевна пока не где не работает ,папа Виктор Витальевич бизнесмен .  Живу я за городом ,в 3-х этажном доме. Ну вроде всё - улыбнувшись сказала я .
- Круто,я тоже живу за городом . И папа у меня тоже бизнесмен . А у тебя парень есть?- с интересом спросила Лера.
- Нет.-ответила я
-А кто нить нравится ? - сказала Лера.
-Да нет - не раздумывая сказала я .
- Да ладно не ври я видела как ты на Егора смотрела - смеясь говорила Лера.
- Пошли в туалет? -спросила Лера .
- Пошли - ответила я . Мы зашли в туалет и Лера подошла к окну и открыла его,затем достала из кармана пачку сигарет и зажигалку ,и закурила .
- Будешь? - протягивая ко мне пачку сигарет ,спрашивала Лера.
- Нет ,я раньше курила ,а щас не курю.- ответила я
- Мда,ясно - сказала Лерка
Все уроки прошли быстро мы все больше сдружились с Лерой . После занятий меня забрала мама .
Приехав домой . Я увидела что за столом сидят папа и Тема ,я села рядом с Темой и начала есть.
- Ну как первый день в школе , милая? - улыбнувшись сказал папа .
- Нормально,меня чуть не убили пеналом ,а в целом всё хорошо - не отрываясь от еды сказала я. Все засмеялись.
- Спасибо,мама всё было вкусно - вставая из-за стола говорила я .
Я поднялась к себе в комнату ,плюхнулась на кровать и заснула.(На главной фотке Лера).
---------------------------------
Всем привет!)
Как вам моя книга?
Интересная?
Пожалуйста ,оставляйте свои комментарии об книге можете даже советы:)
Чтоб я знала что хоть кто то читает мою книгу)))
люблю вас

Только будь со мной...Место, где живут истории. Откройте их для себя