Приехав на какуету остановку там было очень весело,играла музыка и как обычно много алкоголя.В толпе я нашла Артёма,как странно он был не пьян.
Мы веселились где-то часа 2.Пока не приехала полиция,на жалобы людей живущих рядом.Некоторые начали,прятаться кто быстро сел и уехал.Мы с Тёмой показали все документы и когда они проверили что Тёма трезвый,они нас предупредили что шумить в такое время нельзя,и если ещё раз это поторится он будет сидеть в обезьяннике.После того как нас отпустили мы поехали домой.Приехав мы сразу легли спать.Телефон опять начал звонить,это был Егор.Я пустила слезу.Следом мне позвонила Лера и сказала что Егор сильно поменялся,он рвал и метал.Готов был любого разорвать.После разговора с Лерой,я захотела Егору позвонить,но телефон был выключен.
Прошло 3 месяца.
За эти 3 месяца неочень много чего изменилось.Школа закончилась и Лера стала приезжать к Тёме.Я познакомила Леру с Лёхой,мы подружились много с кем из села.Вообщем весело проводили время.Егор пропал и меня терзали мысли что я больше его не увижу.Почти каждую ночь плакала.С Вадимом мы поговорили и решили быть хорошими друзьями.
*********
Я как обычно собиралась гулять.Я одела:Я взяла маленькую сумочку и пошла на улицу.
Когда я вышла на улицу у меня из всё попадало и телефон и сумка.
На пороге стоял Егор.
-Вик...Извени меня...я не могу и не хочу тебя забывать...я за тебя любого порву...ТОЛЬКО БУДЬ СО МНОЙ...-встал Егор на колени.
Я не выдержала и расплакалась,подбежав я попыталась его поднять.
Наконец когда он поднялся,я его крепко обняла и прошептала на ухо сквозь слёзы:"я тоже без тебя не могу...я тебя люблю...я буду только твоей...".Когда он услышал мои слова он ещё крепче прижал меня к себе.
Прошло 4 года.
Я познакомила родственников с Егором.Он всем понравился.Мы сыграли шикарную свадьбу.И сейчас у нас растёт очень красивый и крепкий сынок Кирилл.
У Леры с Тёмой тоже всё хорошо они поженились,но увы постоянно ссоряться,этого у них не отнять,но не смотря на ссоры они очень друг друга любят.
Вадим уехал в Италию и нашёл там итальянку,но мы поддерживаем связь.
Выпускной тоже прошёл без происшествий.Так что вот он,счастливый конец...✨🎆