Я открыла глаза и перед собой увидела склонившего голову Тёмы,он держал меня за руку.
-Ну и чё ты сопли распускаешь?Жива здорова я,как ты меня нашёл?Мама уже дома?А как я оказалась дома?-Он не дал мне договорить,обнял меня крепко и сказал на ухо:"Кто это сделал?Вик ты только пальцем покажи!Я найду эту тварь!Он не то чтобы так не поступит больше,он ходить ска не сможет!!- злобным голосом говорил брат.
-Не психуй братишка,я сама не разобрала,со мной всё хорошо правда,-я улыбнулась и поцеловала его в щёчку.
Он укрыл меня одеялом и ушёл,когда он закрыл дверь я отодвинула одеяло и посмотрела на живот,там была повязка.
И тут же в голове поплыли мысли"кто это был?Причём Егор?Куда он вляпался?Как Тёма меня нашёл?И кто меня перевязал?"я решила оставить эти раздумья на потом,и попыталась встать,у меня получилось с первого раза,правда живот немного побаливал,но я же сильная,проговаривал про себя я.Только я притронулась к ручки двери,как я услышала как женский голос приближается с жуткими матами.Дверь открылась.
-Я тебе бл, сказала что ничто мне не помешает зайти,а хоть слово скажешь против я тебе снесу чердак!!-Кричала на Тёма ворвалась Лера.
-Любимая моя!Как ты?Не беспокойся мы его найдём и его учести никто не позавидует,-подбежав ко мне сказала Лера.
-Я незнаю,кто это был,но он что-то говорил про Егора.
-Опять этот мудак куда то вляпался,ска,увижу его,нос сломаю,а ты давай ешь мандарины и поправляйся,-она протянула мне пакет.
-Пасиб,ненадо было.
-Так мандарин в рот и молчать.
-Ахах ну пасиб Лер,за заботу и за всё,-я обняла её и поцеловала в щёчку.
Мы посидели поболтали,часам к 11 вечера она поехала домой.Я пошла помылась,Тёма перевязал мне живот.
-Мама пока неочём не знает,-сказал Тёма.
-Ну и ненадо её лишний раз волновать,кстати не зря ты на врача учишься...ну...Учился...Пока тебя за драку не выгнали,-ответила я.
-Не ну а что,тот поц сам нарвался,так ты лучше спать ложись,а то как грохнешься и будешь валяться.
-Вообще-то не смешно,я сознание потеряла,-отвернувшись сказала я.
-Да ладно не обижайся...Всё....Отдыхай...-Он открыл дверь и повернувшись сказал-"я тебя люблю".Он хлопнул дверью и пошёл в свою комнату.
Я упала на постель."хм,странно раньше он обычно меня подкалывал и бил,что с ним случилось?Блин и Егор весь день не звонил,может что-то случилось?"-пронеслись мысли.
Я решила позвонить первая,я взяла телефон и набрала Егора.
-Странно,телефон выключен?Наверно разрядился,-кладя телефон на тумбочку говорила я.
Я укрылась одеялом,и заснула._____________
Обидно что вы не подаёте виду что читаете книгу((
Если меня ещё кто-нибудь читает, пожалуйста, оставляйте свои комментарии и ставьте голоса.