Глава 12

106 2 1
                                    

Пошёл небольшой дождик.
Я открыла глаза за окном дождь и только завтра мне нужно идти в школу...отлично...делать нечего.
Я спустилась вниз,дома никого не было.Севши за стол,взяла телефон и позвонила маме.После долгих гудков трубку подняли.
-Алло мам,я надеюсь тебя не разбудила?
-Неет,что ты,милая,тут планы поменялись мы тут неделю пробуем,я отправила Тёму к тебе,я надеюсь вы виделись?
-Да,бабушке стало хуже?-Со страхом спросила я.
-Нет,ей просто нужна помощь по хозяйству,вот мы и приняли решение остаться,если хочешь мы можем за тобой приехать.
-Да не ненадо,ну ладно мам...Мне надо бежать..Пока...Целую.
Не то чтобы я не хотела ехать к бабушке,просто не хочу их волновать,насчёт моего пореза.
Я поставила чайник и сделала бутерброды и села завтракать.

POV Тёма
Я открыл глаза и слышал ужасный звук телефона.Схватив телефон с яростью я ответил.
-Какого х**,тебе надо?!
-Оу,чувак...Успокойся...-Услышал я знакомый голос.
-Бля..Влад ты?
-Ну а ктож ещё?
-Чё хотел?
-Слушааай,а ты не мог бы щас подскачить,а тот пизд*ц собирается.
-Блять...Вечно ты влипаешь,где вы?
-На кольце
-Какого х.. вы там делаете?
-В лесу,ну мы кароч тебя ждём."Всё,ща машина убийца подъедет"-слышно было в трубку.
Я улыбнулся,положил телефон,пошёл умылся.После зашёл к Вике,"Ооо,сопит ещё"-подумав про себя,закрыл дверь её комнаты.
Спустился на первый этаж обулся,завёл машину,включил музыку и направился к месту.

*********
Пробыл я там 2 часа.Всё уладили.Я развёз всех по домам и поехал сам домой.Я заехал в гараж,закрыл машину и пошёл к входу в дом.Там я увидел какого-то пацана,это оказался Егор.
С огромной яростью я пошёл к нему.
-Слышь,браток ты мне объясника чё за дела?
-О здаров,какие дела?
-Ты бл,под еблана не коси
-Артём ты чё скатился?
-Сука ты меня заебал.
И тут же с моей стороны полетел Егору удар с головы,он потерялся,я не ожидая нанёс удар в челюсть,он упал на асфальт и закапала кровь.
-Ты чё делаешь?-Поднял голову Егор.
-Что надо,ещё раз увижу тебя рядом с Викой,ваще убью нахер,уяснил?
Не успев Егор ничего ответить,как из дома выбежала Вика,она подбежала к нам.
-Вы что делаете?У вас совсем крыша поехала?А ну успокоились оба!Совсем делать нехрен делать?!-Кричала на нас Вика.
Она подняла Егора  и повела в дом.

POV Вика
Допив чай,я решила полюбоваться видом из окна и налюбовалась,передо мной открылась жестокая картина,Тёма нанёс 3 тяжелых удара от которых Егор слёг.Я не раздумывая выбежала на улицу накричала на них и увела Егора в дом.Мы поднялись в мою комнату я посадила его на кровать.
-Егор ты меня слышишь?
-Да Вик всё хорошо-улыбнулся Егор.
-Всё хорошо?!Да я в бешенстве тебя только что чуть не убили и у тебя всё хорошо?!Из-за чего он тебя ударил?
-Я незнаю.
-Что за бред происходит?!То ты куда то вляпался то разногласия с Тёмой!Господи,что твориться?!
-Всмысле,вляпался?
-Да ладно забей.
-Ой я тебя кровью выпочкал,-показывая пальцем на место в области живота говорил Егор.
-Чёрт,повязка.
-Вик что случилось?Какая повязка?Куда я вляпался?Может объяснишь?
-И мне тоже объясните всё.-облокотившись об косяк говорил Тёма.
Я рассказала про всю ситуацию,разложила как говорят по полочкам.
-Вик,прости меня, пожалуйста,я тебя теперь до дома провожать буду и встречать с дома буду,-обняв говорил Егор.
-Зачем?-поинтересовалась я.
-Потому что ты мне дорога.-посмотрев глаза сказал Егор.
-Алё,мы друг друга мало знаем,сударь.Ну да ладно..Тёма а ты не хочешь извиниться?
-Ещё чего,для профилактики было,-развернувшись промолвил Тёма.
-Отличный брат,-сказал мне Егор.
-Ахах,он тебя избил,а ты его хвалишь.
-Ну для профилактики же.
Мы засмеялись.Мы сели на кровать.Немного посидели поговорили."Так странно,неужели я что-то испытываю к Егору?"Этот вопрос крутился у меня в голове всё время.Часам к 11 вечера мы разошлись.Мы спустились вниз.Попрощались и я закрыла за ним дверь.
-Насиделись,голубки,-лёжа на диване сказал Тёма.
-Тьфу ты,испугал, дурак,да насиделись.А ты бы лучше извенилс,незачто избил человека,-скрестив руки на груди,сказала я.
-Незачто?!А не за тобой ли его неприятели гоняются?!-подскочив ко мне,крикнул Тёма.
-Тём успокойся,чё ты раскричался?
-Да нихера!!-Всё так же орал он.
-Всё,я устала,я спать мне завтра в школу идти,а ты дибил,пустырника иди попей.
-Пустырника?!Ты щас бл издеваешься?!Слушай сюда передай ему если он ещё раз не уследить,я ему башню снесу!!А теперь можешь идти,- убийственным взглядом смотрел Тёма.
Я развернулась и пошла в ванну.После водных процедур,я зашла в комнату и легла на кровать включив телевизор.Только я начала засыпать как телефон зазвенел.Это была смска от Егора:
"Сладких снов,принцесса))"
Я улыбнулась и ответила:
"И вам,сударь)"
Я ещё немного посмотрела телевизор и не заметила как заснула.
(На главной фото Тёмы)
______________
Я так поняла книга вам не нравится,может мне вообще перестать писать?Я надеюсь вы хоть на этот вопрос ответите,с нетерпением буду ждать ваши ответы.

Только будь со мной...Место, где живут истории. Откройте их для себя