Сплю я и значит вижу прекрасный сон и тут всё прерывается и я слышу звук будильника,но продолжаю спать дальше,что поделать я ж упёртая.
-Ты чё оглохла?Мне твой будильник спать не даёт,-открывшись дверь прокричал Тёма.
-Не нравится не слушай,-сонным голосом пробормотала я,вставая с кровати.На эти слова он не ответил,а пошёл в свою комнату.
Я встала и пошла принимать ванные процедуры,после я пошла в комнату и оделась, накрасилась.Взяла сумку и вышла из комнаты."Так я не поняла,Тёме же сегодня тоже на учёбу,непорядок"-именно с этой мыслью я пошла к нему в комнату.Открыв дверь,я увидела не комнату,а помойку,все вещи разбросаны,грязные тарелки стоят на столе,и под одеялом лежит. Тёма,только ноги торчат.
-Так что за беспредел?Между прочим вам тоже на учёбу пора,молодой человек,-стягивая одеяло говорила я.
-Иди в задницу,дай поспать,тебе надо ты и иди,-натягивая на себя одеяло,с закрытыми глазами говорил брат.
-Сам иди,хам,-разворачиваясь говорила я.Только я хотела открыть как увидела что шторы у него закрыты и не пропускают свет,я тихонько подошла к шторкам,взявшись за них крикнула:"Сладких снов,любимый братик"и быстро их открыла и бегом выбежала из комнаты.
"Тваюмать,сука"-послышалось из комнаты.Я быстренько спустила и обувшись вышла из дома.Начала одевать наушники и на лавочке увидела Егора, естественно я подошла к нему.
-Ты тут что ночевал?Ну что ты не сказал что тебе некуда идти,я бы тебе коврик в прихожей постелила,-смеясь сказала я.
-Хаха,смешно,-встав и обнявши меня ответил тот.-Ну и что ты так долго?В поход собиралась?
-Нет,тебе тёплые вещи взяла,говорят по вечерам холодно на улице спать.-улыбаясь говорила я.
Он ухмыльнулся.
-Ну что раз ты мой раб,на сумку тащи,-протягивая свою сумку ему.
-Как скажите госпожа.-взяв сумку, ответил тот.
-Э ты чего я ж пошутила.
-Так я тоже,-отдав сумку обратно,улыбнулся Егор.
-Ой всё.
Мы направились в сторону школы,дошагав до школы,наши пути разошлись,я встретилась с Лерой,а Егор пошёл куда-то с друзьями.
-Ооо,у вас любовь,-взяв меня под руку скорее утвердила чем спросила Лера.
-Нет,мы просто общаемся.
-Ой да не трынди мне тут,-махнула рукой Лера.-Ну как твоё самочувствие?
-Да вроде хорошо.
-Егор вылечил?
-Ой,да иди ты в пень.
-Ну не обижайся,я ж любя,-обняв меня сказала Лера.
Мы зашли в школу и пошли на урок.
_______________
Пять уроков прошло быстро,ещё остался один физ-ра,мы с Лерой решили её прогулять.Мы быстренько выбежали на улицу и пошли за школу.Лера стояла курила, а я пила сок.
-Эх,щас бы по пивку,да?-кинув бычок сказала Лера.
-Ахах,сок тоже вкусный.
Она пивнула у меня сока.Потом,Лере позвонили,мы попрощались и она пошла в сторону остановки.Тем временем я направилась домой.Шагая по тротуару,я заметила краем глаза что меня преследует чёрная машина.Я остановилась и обернулась,машина остановилась."да что ж за фигня творится?!"-с психами в голове я ускорила шаг.Вдруг мне зажали рот рукой и потащили назад.
-Это что за хрень?А ну руки убери!!-орала я во всё горло,но из-за руки было почти не слышно.Меня кинули на заднее сиденье закрыли за мной дверь,а этот мужчина что меня затащил сел вперёд за руль,он рванул с места и мы куда-то поехали,я пыталась открыть дверь и просто выпрыгнуть,но у меня не получалось,так как дверь была закрыта на ключ.
-Кто ты такой и куда мы едем?
В ответ я ничего не услышал я начала говорить громче.
-Кто ты такой?!И куда мы едем?!-С мокрыми глазами кричала я.
Он будто онемел и оглох.Я начала бить в дверь и кричать.
-Будешь дёргаться хуже будет!-крикнул он.
-Ох...Неужели заговорил...Ну и кто ты?...Ганстер недоделанный...И зачем мы выехали за город?...Ты меня везёшь убивать?Резать?Закапывать? Насиловать?
-Ты можешь закрыть рот,лично я с тобой ничего делать не буду.
-А кто будет?А что будет?
И он опять замолчал и игнорировал меня.В зеркало я увидела его нахмуренные брови и глаза,такие злые но красивые."Так,Романова ты о чём думаешь?Меня едут убивать,а я тут внешность обсуждаю".
_______________
Он остановил машину и вышел из неё,затем задняя дверь открылась где собственно сидела и я,он схватил меня за руку и буквально вытащил из машины.Там стояло пацанов 3-5.Он подвёл меня к ним.
-Вы кто такие?-спросила я у них.
Один из них мне ответил.
-Оу,крошка,ты разве меня не помнишь?А как твой животик?Я не сделал тебе никаких осложнений?
-Что?!Так это ты?!Какого хрена?Чем я вам помешала?При чём тут Егор?
-Хорошо что ты о нём заговорила,пойдём я тебе расскажу всё в красках,-взявшись за мою талию,говорил пацан лет 19-ти.Мы направились в сторону берёзовой рощи.
-Понимаешь,-начал он.-Твой дорогой Егор задолжал мне немного денег.
-А я тут причём,-перебив его сказала я.
-Заткнись!И дай мне договорить!Так вот,он задолжал мне немного денег,а у нас был уговор,если не вернёт всё в срок,я буду мучать и издеваться над людьми, которые,ему дороги и я краем уха услышал что дорога ему ты,и теперь дорогуша готовься выплачивать его долг,-договорив,он прижал меня к дереву.-Раздевайся,зайка.
-Ты не предахринел ли?Руки от меня убрал!
-Значит ты хочешь по плохому!-Его глаза блеснули.Он из кармана достал пистолет и приставил к моему порезу на животе.
-А если так?-оскалив зубы проговорил он.
-Не буду!-всё утверждала я.
-Ну сука,-он снял с предохранителя и вот вот готов был прикончить меня."Ну что прощай мама,прощай папа,прощай семья я вас люблю"-проскользнула мысль у меня в голове.Нависла тишина,он смотрел мне в глаза с оскалёнными зубами.
-Зай,пойми я не никрофил,я люблю горячих баб,-он убрал пистолет.
-Что забоялся убить человека?-С ухмылкой кинула вопрос.
-На моём счету сотни убийств,я тебя трахну,а потом чтоб не мучилась я тебя пристрелю.После этих слов он начал лезть под юбку.Я начала вырываться но это было бесполезно,он был сильнее меня.Я не думаю ударила его между ног и ринулась бежать,я бежала через какие-то кусты и только слышала крики этого пацана:"Поймать её!!".
Я запыхалась и решила стать передохнуть,позже я заплакала."Ну почему это всё со мной происходит?За что?".Одежда моя была почти разорвана.Я услышала жужжание машин,и побежала туда.Благо у меня была кофта которая может прикрыть мою почти разорванную блузку.Я поймала машину и назвала адрес,за рулём сидел седой дедушка,очень даже приятный на внешность.
-Деточка,а что с твоими колготками?-В ужасе спросил дедушка.
-Ды я упала,неуклюжая я.
-Может тебе салфетки дать,хоть кровь вытришь?
-Я была бы очень благодарна,-с улыбкой ответила я.
Он дал мне салфетки и я попыталась вытереть кровь с колен,видимо когда бежала не заметила как царапалась об ветки.
Мы доехали до дома,я вышла хотела заплатить,но этот человек отказался от денег и сказал что я была поаккуратнее.В дом я забежала быстро.Забежала в комнату и начала плакать.
Через 2 минуты примерно,ко мне зашёл Тёма.
-Чё ты ноешь?Что за машина тебя привезла?
-Ничего,-сквозь слёзы говорила я.
-Всмысле бл ничего?Ты бл приходишь домой в 10 часов вечера,плюс не приходишь,а тебя привозит какая-то машина!!
-Тём, отстань.
-Ну ска,мы поговорим завтра.-он открыл дверь и на полу увидел капли крови,-Что за хуйня?!-Он подошёл ко мне и посмотрел на ноги,-Какого хуя?Кто это сделал?А ну встань!-Кричала Тёма.Я встала и моя кофта распахнулась.
-Что бл произошло?Ска, Вика,я же узнаю.Завтра поговорим,а щас спать!Он вышел из комнаты.Я продолжила плакать.Не заметила как я успокоилась и уснула.__________________
Дорогие читатели!
Глава получилась больше обычного,надеюсь вы её оцените.
С любовью!❤