Глава 20

64 1 0
                                    

Мерзкий и душераздирающий крик пробудил меня.Зашибись,это был петух.Я открыла глаза и сразу же почувствовала запах росы и полевых цветов.Я подошла к окну и осмотрела всю красоту.Люди работают на огородах,кто вообще просто гуляет по полю,сказка,а не жизнь.Я слышу как открывается дверь в комнату заходит бабушку с криками:
-Внуча,приехала,-она подбежала ко мне и обняла.
Я как её увидела сразу бросилась к ней и обняла насколько можно крепче.
-Кушать бушь?-подняв голову сказала она.
-Нет,спасибо.-я улыбнулась и я опять её обняла.
-Так я шо та не поняла,как ты кушать не будешь,а ну ка бегом на кухню,вон худющая какая.Ну ходячий скелет иначе сказать нельзя.Ёкарны бабай пироги-с тряпкой в руках побежала на кухню бабушка.
Я засмеялась.Боже,как же я давно тут не была.В комнату опять заходит бабушка.
-Викусь,я тут какие-то трусы нашла,наверно Артёмкины?,-держа в руках укороченные шорты сказала она.
-Бабушка,это не трусы это шорты,-засмеялась я.
-О Господи,срань господне,этож усё наружу.Ох,с ума посошли совсем.Ну ладно,одевай свои трусы или шо это и иди кушай,сё готово.-положила на кровать шорты сказала бабушка.
От этих шорт я нашла майку и одела.
Вышла из комнаты и сразу почувствовала запах блинчиков.Я села за стол и начала уплетать.Ко мне подсела бабушка и начала расспрашивать как мы живём.После того как я позавтракала.Я услышала как приехала машина,это был Артём с моими вещами.Оказывается когда я спала,он съездил и забрал мои вещи у Вадима.
Я пошла в комнату и начала раскладывать вещи по полкам.После уборки я решила прогуляться и одела:

Я вышла из комнаты и пошла предупредить бабушку.
-Бабуль,я пойду погуляю,-сказала я моющей посуду бабушке.
-Ох,господи,не застудишься?-с испугом обернулась бабушка.
-нет,-засмеялась я.
Я повернулась и пошла с кухни послышались слова бабушки:"ну у сё на ружу,ёмамё".
Я вышла из двора и пошла по дороге,и пожалела что пошла.На меня налетел какой-то пацан.
-Вика,ты?
-А вы собственно говоря кто?
-Ты шо не помнишь?Я Лёха.Мы ж с тобой гуляли в детстве.
-Лёша?Ничего себе ты изменился,-с удивлением и радостью осматривала его я.
-Ну,а ты шо думала.-с самодовольной улыбкой говорил тот.-Так я предлагаю сгонять на речку.
-ну можно.
-ну так пошли,шо встали.
Мы по дороге многое вспомнили.И не заметили как дошли до речки.Там была кристально чистая вода и довольно симпатичные деревья.Людей было не очень много,но и не мало.Мы подошли к друзьям Лёши.Тем временем пока они болтали.Я села на берег и смотрела на кристально чистую воду,вода настолько чистая что даже дно видно.Я засмотрелась и у меня поехала нога.Вмиг меня обхватила крепкая рука и потянула на себя.
-Аккуратней надо быть,-улыбнулся кареглазый парень.
Он был без футболки и в плавках.Волосы были чёрные и мокрые,а ещё улыбка это что-то с чем-то.Я стояла и просто пялился на него,ещё чуть-чуть и у меня бы изо рта слюна пошла бы.
-Эээй...-протягивая парень.
-а?что?ты кто?Что ты делаешь?ты маньяк?-у меня полились слова.
"Боже что я несу?"-пронеслось в голове.
-Ахах...во первых я тебя спас,во вторых я тебя держу чтоб ты не рухнула, в-третьих я Александр,можно просто Саша.
-ааа...ну спасибо,-боже,я так туплю.
Он улыбнулся и отодвинул меня подальше от края берега и пошёл прямо.А какое у него тело,боже,он бог."Так Романова,ты о чём думаешь?"Я пришла в себя и пошла предупредить Лёшу что я пойду домой.
-и шо даже не искупнёшься?-с грустной моськой говорил Лёша.
-Неее...-не успев договорить как я падаю в воду.С диким визгом.
-Лёха,засранец,я тебя уничтожу,-кричала я на всю речку.
На что он просто стоял и смеялся.Когща я вылезла из воды он огрёб по полной.
Уже ближе к вечеру я направилась домой,Лёха любезно согласился меня проводить.Мы попрощались и я зашла во двор.Во дворе я увидела незабываемую картину как бабушка била кого-то тряпкой,а тот убегал от ней по всему двору.Бабушка бежа кричала:"ах,тыж зараза,нажрался опять,а ну бутылку поставь".В ответ кричал мужик:"Людмила,угомонитесь,вам шо жалко?".
Когда мужику удалось сбежать от разъерённой бабушки,я наконец спросила кто это.И получила ответ,это наш весёлый сосед,который,ворует вино у бабушки.Я посмеялась когда она мне рассказала все его приключения.
Как то странно,день как то быстро прошёл.Мы пообедали и пошли по своим комнатам спать.
Вот и прошёл день в деревне.Странно как ещё из школы не звонили хотя,тут учиться один месяц остался.







Только будь со мной...Место, где живут истории. Откройте их для себя