В предыдущей главе:
Давай я тебе всё тут покажу, - сказал огненный убийца драконов и, схватив под руку, пошёл показывать гильдию.Люсю это завело.
-----------------------------------------------------------Ну Нацу, ты у меня получишь, - подумала заклинательница.
Спустя пару часов, Нацу вернулся и подошел к Люське.
Слушай Люсь, ты не против если у нас в команде будет ещё один волшебник, точнее волшебница? - спросил драконоборец.
Блондинка задумалась.
Ну даже не знаю, - она отвела взгляд от Нацу, но боковым зрением посматривала.
Он сделал щенячьи глазки.
Ну, - протянула она, - хорошо. Люсьена выдохнула и посмотрела вниз.
Спасибо, спасибо, спасибо - радостно повторял Нацу.
Может ты хоть скажешь кто это? - прервала его заклинательница.
Ну, это Элизабет, - Нацу засмущался.
После этого у Люси глаза стали по пять копеек. Но отказать Нацу она не смогла.
Они пошли выбирать задание, решили выбрать не сложное, а то мало ли, ведь они не знают какая у неё сила. В общем выбрали. Потом подошла Элизабет, посмотрела задание, шепнула что-то Нацу на ушко и ушла.
На утро они встретились около гильдии. Дорога предстояла долгая и они решили встретиться за час до рассвета. Люська, Нацу и Хеппи пришли сонные, а вот Элис, выспалась на отлично. Они встретились и направились на вокзал. По дороге Нацу уговаривал их не ехать ни на чем, а пойти пешком, но ребята были ещё уставшие и его не слушали. Вот они уже сели в поезд и поехали, Нацу, как обычно, стало плохо. Люси и Хеппи спали, Элис смотрела в окно, а огненный убийца драконов валялся и жаловался.Я никогда не сяду больше в этот поезд, - ныл розововолосый.
Ты так всегда говоришь, - произнесла уже проснувшаяся закимнательница, - но всё равно садишься.
Тут Люська решила расспросить Элис о её силе.
Слушай, Элизабет, какие у тебя способности?
Она промолчала. Люси это начало бесить. Но она сдержала гнев.
Не хочешь, не рассказывай, - сжимая зубы сказала Сердаболия.
Они проехали молча ещё час.
Приехали, - крикнул Нацу и выбежал из поезда.
Нацу постой, - крикнули ему вслед Люси и Хеппи.
Они тоже выскочили. Элис вышла спокойно.
Потом, отдышавшись, они пошли к дому заказчика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет ангелов
РазноеВ этой книге я добавила нового персонажа в всем известное аниме ,,Fairy tail,, (Хвост феи)