Исчезновение Саламандра и гильдии.

279 12 0
                                    

В предыдущей главе:
Моя семья, - начала Элис, - это...

Хвост феи! - она крикнула на всю площадь.

И начался концерт. Было весело. Очень, но они не знали, что будет потом...

-----------------------------------------------------------

На утро Люси проснулась почти в час дня. Она вскочила и начала собираться, очень быстро.

Черт, черт, - ругалась Сердаболия, бегая по дому, - как я могла проспать? Меня же Нацу и Элизабет прибьют.

А дело в том, что они договорились пойти на задание в 11 утра.

Люська быстро выскочила из дома и побежала к гильдии. В самой гильдии никого.

Что? - возмутилась Люси, - я тут со всех ног бежала, а они даже ещё не пришли. Фуф.

Она выдохнула и пошла к дому Драгнила.

Нацу, Хеппи, - долбясь в дверь, кричала Сердаболия, - открывайте, я вас прибить пришла

Ей никто не открыл. Тогда она решила пойти к Элизабет домой.

Прийдя на место, она даже не захотела заходить, мало ли что, ведь дом был не в самых ярких красках.

Эх, прийдется зайти, может она дома. - выдохнула Люси.

Элизабет, открывай, - начала Люсьена, - видимо её тоже нет, но куда же все делись?

Сердаболия решила уже пойти, как дверь открылась.

Люси? - удивленным тоном спросила сонная Элис, - что ты тут делаешь?

Светловолосая остановилась и повернулась.

А ты не знаешь где Нацу? - задала свой вопрос заклинательница.

Что? Я думала он с тобой на задание ушел. Я проспала, забегала к нему, а его нет. Вот я и пошла домой, - рассказала Элис.

Странно это как-то, - задумалась Люси, - пойдем поищем?

Пошли, - кивнула девушка.

Они пошли смотреть все любимые места Нацу и Хеппи. Нигде их не было, тогда они решили спросить у Эльзы и Грэя. Но их тоже нигде не было.

Где их носит? - возмущенно спросили девчонки друг у друга, - без понятия, - так же хором ответили они.

После чего девушки пошли в гильдию. Там было всё разгромлено , сломано и никого не было. Хотя, когда Люси была здесь в первый раз, все было в норме.

Что за? - в шоковом состоянии спросила Люська.

Мне кажется, что их похитили, - задумалась Элизабет.

Я тоже так думаю, но кто это может быть?

Элис не отвечала. Они простояли около 5 минут молча и Элизабет догадалась куда делась их гильдия.

Секрет ангеловМесто, где живут истории. Откройте их для себя